Гиа по русскому языку таблицы схемы

Гиа по русскому языку таблицы схемы
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ

КРАЕВЕДЕНИЕ

ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

РУКОВОДИТЕЛЯМ

КОММЕНТАРИИ
еще...

Презентация по теме &qu...

Отличный материал для знакомства со словарями! Спасибо, Анна Дмитриевна, за рабо... Благотворительная ярмар...Благодарю, Галина Геннадьевна, за позитив в отношении проведённого мероприятия! ... Благотворительная ярмар...А почему, настороженно, Галина Васильевна? Что смущает Вас в этом мероприятии?

ОНЛАЙН

merkulsvetla, OlgaNosova, NLA, Русалка, русиш, obeigily613, Ната555, olhovskaja23, nina-yuna, Ater, tanyakurova_, khadizhamago, sewsytin

Все материалы » Учителю начальных классов

Методика преподавания в начальной школе

Фильтры    - Все материалы - урок нов. материал повторение, систематизация рабочая программа игра, викторина проверка знаний факультатив олимпиада классный час коррекционная школа интерактивная доска     - Все материалы - презентация конспект сценарий тест задачи вопросы видео статья    отменить

Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 160
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » Статья "Виды самостоятельных работ на уроках в начальной школе" Данная статья поможет учителю организовать свою работу на уроках ,применяя разнообразные виды самостоятельных работ.Разносторонняя работа на уроках помогает детям лучше усвоить материал , определить процент полученных и усвоенных знаний. №61994 | 10.03.2018 | polejaielena | 18Kb

283

111

0

Как обучать "особенных" детей В наше время «особенных» детей стало больше. Не все из них могут обучаться в классе вместе со всеми, их необходимо учить индивидуально. Особенные дети требуют и особенных подходов к обучению. №60437 | 15.01.2018 | mopZTG8i | 0.1Kb

538

198

1

Как научить ребенка читать быстро Умение читать в оптимальном темпе – ключ ко всем наукам! Между хорошей техникой чтения и успеваемостью школьника прослеживается прямая связь. Когда же формировать оптимальное чтение? Как повысить темп чтения и сформировать выразительность? №59776 | 24.12.2017 | mopZTG8i | 34Kb

1860

990

3

Проект «Метапредметные задания на уроках русского языка в начальной школе» Данная работа позволяет учителю, на основе анализа заданий учебника«Русский язык» авторов Р.В.Бунеева, Е.В.Бунеевой, обеспечить успешное формирование метапредметных результатов средствами предмета «Русский язык». №58341 | 08.11.2017 | tolkachonok | 34Kb

777

264

1

Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал" Велика сила обобщения пройденного материала! Знания складываются как пазлы в общую картину. Что для этого нужно? Всякий раз, изучая материал, надо подумать, как связать его с уже пройденным, как предъявить ребенку новый. №58291 | 07.11.2017 | mopZTG8i | 33Kb

316

56

0

Учимся, играя. Дидактические игры на уроках в начальной школе В своей статье показала необходимость применения игровых технологий на уроках. По теме "Учимся, играя…" накопила и обобщила опыт своей работы. №58078 | 03.11.2017 | kuschnikovay | 0.4Mb

1119

411

0

Как научить ребенка решать задачи При решении задач младшему школьнику недостаточно владеть вычислительными навыками. У него должны быть сформированы аналитико - синтетические умения. Как их формировать? В начальной школе дети хорошо отзываются на игру. Давайте организуем эту игровую деятельность: будем сыщиками! №57860 | 26.10.2017 | mopZTG8i | 32Kb

1512

728

0

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики На уроке математики используется краеведческий материал, дети весь урок, работая в парах, группах, решают задания из жизни своей школы. №56699 | 19.09.2017 | maurerlyuda | 18Kb

842

188

0

Алгоритм проектирования электронных учебных пособий по изобразительному искусству В современных школах большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе используются обучающие и тестирующие программы по различным дисциплинам образовательного процесса. Применение электронных средств обучения повышает не только интерес к будущей специальности у учащихся, но и успеваемость. №56723 | 14.09.2017 | akhmadishina | 15Kb

404

51

0

Интерактивный тест для 4 класса по литературному чтению по разделу "Летописи" Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по программе «Школа России» по теме «Летописи. Былины. Жития».Тест был создан на основе шаблона Д. Иванова. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. №55352 | 24.07.2017 | krilova0001 | 3.5Mb

822

109

3

Как помочь ученику выучить таблицу умножения Вспомните, не задаем ли мы, учителя, на лето выучить таблицу умножения? Непосильное задание тому, кто не знает, зачем она нужна и как она устроена. Механическое заучивание таблицы является непосильным заданием, которое омрачает летний отдых ребенка. №54048 | 10.05.2017 | mopZTG8i | 31Kb

2401

887

0

Эффективные методы и приёмы обучения русскому языку Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. №53775 | 24.04.2017 | gurova63 | 17Kb

2672

747

0

Проверочная работа по теме "Здравствуй, сказка!" Проверочная работа по литературному чтению составлена с учётом возрастных особенностей и полученных знаний учащимися 1 класса. Цель: повторить и обобщить изученный материал раздела "Здравствуй, сказка!" №53707 | 20.04.2017 | lkorneeva201 | 96Kb

766

94

2

Фонетический разбор: как научить школьника давать характеристику звукам русского языка Каждый учитель сталкивался с проблемой: почему детям так труден фонетический разбор слова? Буквы и звуки изучены, лента букв висит над классной доской, а учащиеся делают множество ошибок. Лента букв, даже составленная вместе с детьми, не дает нужного эффекта. Как же научить учащихся давать характеристику звукам родного языка? №53511 | 14.04.2017 | mopZTG8i | 0.2Mb

2364

960

0

Обучение письму по системе Л.Брайля Методические рекомендации оп обучению незрячих детей письму по системе Л. Брайля. Данные рекомендации помогут учителям, студентам, учащимся и их родителям самостоятельно освоить письменные принадлежности по системе Брайля, колодку - шеститочие, разборную азбуку и их совместное применение, что может значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по данной системе. №53047 | 09.04.2017 | selena_al | 0.4Mb

1329

242

0

Обучение чтению по системе Л.Брайля Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа | задачи, вопросы В данном пособии описаны три периода обучения грамоте незрячих детей: добукварный, букварный и послебукварный. Каждый из периодов обучения грамоте незрячих школьников направлен на формирование определенных умений и имеет специфическое содержание. №53046 | 09.04.2017 | selena_al | 0.2Mb

1124

211

0

Методические приемы работы над задачей в 1 классе Данный ресурс поможет закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание изученных видов. Решение задач способствует развитию логического мышления детей, их способности к активному использованию умственных возможностей при встрече с проблемными ситуациями. №53433 | 09.04.2017 | maksim | 1.5Mb

2025

470

1

Сезонные и фенологические экскурсии как способ повышения результативности уроков окружающего мира Данный ресурс содержит разработанные сезонные и фенологические экскурсии по окружающему миру. В данной методической разработки предлагаются восемь экскурсий и наблюдений в природу. №52660 | 14.03.2017 | сергейиринав | 34Kb

912

136

0

Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ Мастер-класс по теме "Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ" представлен в виде презентации. Стратегия ИДЕАЛ - один из приемов технологии развития критического мышления, который способствует развитию умения формировать проблему и развивает коммуникативные УД. №52044 | 21.02.2017 | mlechkotatya | 0.5Mb

1283

327

0

Мастер-класс «Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт» Мастер-класс направлен на развитие умения работать с текстом с помощью приема технологии развития критического мышления - "инсерт". 1 этап - знакомство со значками, 2 этап - чтение текста с маркировкой, 3 этап - заполнение таблицы. №51213 | 08.02.2017 | mlechkotatya | 1.0Mb

1755

379

6

1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-160


Показать весь материал по разделу: Учителю начальных классов


БУДЬТЕ С НАМИ

• Регистрация
• Подписка
• Вход на сайт АКТУАЛЬНО  Урок 49. "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" Рисуем пасхальное яичко Урок 50. "Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?" Урок 48. "Почему мы любим кошек и собак?"
Гиа по русскому языку таблицы схемы

Похожие записи:



Причёски на длинные волосы для женщин за 40

Забор бут своими руками

Схемы вязания спицами для женщин японские модели
Читать новость Гиа по русскому языку таблицы схемы фото. Поделитесь новостью Гиа по русскому языку таблицы схемы с друзьями!