Гиа по русскому языку таблицы схемы

Гиа по русскому языку таблицы схемы
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ

КРАЕВЕДЕНИЕ

ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

РУКОВОДИТЕЛЯМ

КОММЕНТАРИИ
еще...

Презентация по теме &qu...

Отличный материал для знакомства со словарями! Спасибо, Анна Дмитриевна, за рабо... Благотворительная ярмар...Благодарю, Галина Геннадьевна, за позитив в отношении проведённого мероприятия! ... Благотворительная ярмар...А почему, настороженно, Галина Васильевна? Что смущает Вас в этом мероприятии?

ОНЛАЙН

merkulsvetla, OlgaNosova, NLA, Русалка, русиш, obeigily613, Ната555, olhovskaja23, nina-yuna, Ater, tanyakurova_, khadizhamago, sewsytin

Все материалы » Учителю начальных классов

Методика преподавания в начальной школе

Фильтры    - Все материалы - урок нов. материал повторение, систематизация рабочая программа игра, викторина проверка знаний факультатив олимпиада классный час коррекционная школа интерактивная доска     - Все материалы - презентация конспект сценарий тест задачи вопросы видео статья    отменить

Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 160
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » Статья "Виды самостоятельных работ на уроках в начальной школе" Данная статья поможет учителю организовать свою работу на уроках ,применяя разнообразные виды самостоятельных работ.Разносторонняя работа на уроках помогает детям лучше усвоить материал , определить процент полученных и усвоенных знаний. №61994 | 10.03.2018 | polejaielena | 18Kb

283

111

0

Как обучать "особенных" детей В наше время «особенных» детей стало больше. Не все из них могут обучаться в классе вместе со всеми, их необходимо учить индивидуально. Особенные дети требуют и особенных подходов к обучению. №60437 | 15.01.2018 | mopZTG8i | 0.1Kb

538

198

1

Как научить ребенка читать быстро Умение читать в оптимальном темпе – ключ ко всем наукам! Между хорошей техникой чтения и успеваемостью школьника прослеживается прямая связь. Когда же формировать оптимальное чтение? Как повысить темп чтения и сформировать выразительность? №59776 | 24.12.2017 | mopZTG8i | 34Kb

1860

990

3

Проект «Метапредметные задания на уроках русского языка в начальной школе» Данная работа позволяет учителю, на основе анализа заданий учебника«Русский язык» авторов Р.В.Бунеева, Е.В.Бунеевой, обеспечить успешное формирование метапредметных результатов средствами предмета «Русский язык». №58341 | 08.11.2017 | tolkachonok | 34Kb

777

264

1

Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал" Велика сила обобщения пройденного материала! Знания складываются как пазлы в общую картину. Что для этого нужно? Всякий раз, изучая материал, надо подумать, как связать его с уже пройденным, как предъявить ребенку новый. №58291 | 07.11.2017 | mopZTG8i | 33Kb

316

56

0

Учимся, играя. Дидактические игры на уроках в начальной школе В своей статье показала необходимость применения игровых технологий на уроках. По теме "Учимся, играя…" накопила и обобщила опыт своей работы. №58078 | 03.11.2017 | kuschnikovay | 0.4Mb

1119

411

0

Как научить ребенка решать задачи При решении задач младшему школьнику недостаточно владеть вычислительными навыками. У него должны быть сформированы аналитико - синтетические умения. Как их формировать? В начальной школе дети хорошо отзываются на игру. Давайте организуем эту игровую деятельность: будем сыщиками! №57860 | 26.10.2017 | mopZTG8i | 32Kb

1512

728

0

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики На уроке математики используется краеведческий материал, дети весь урок, работая в парах, группах, решают задания из жизни своей школы. №56699 | 19.09.2017 | maurerlyuda | 18Kb

842

188

0

Алгоритм проектирования электронных учебных пособий по изобразительному искусству В современных школах большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе используются обучающие и тестирующие программы по различным дисциплинам образовательного процесса. Применение электронных средств обучения повышает не только интерес к будущей специальности у учащихся, но и успеваемость. №56723 | 14.09.2017 | akhmadishina | 15Kb

404

51

0

Интерактивный тест для 4 класса по литературному чтению по разделу "Летописи" Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по программе «Школа России» по теме «Летописи. Былины. Жития».Тест был создан на основе шаблона Д. Иванова. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. №55352 | 24.07.2017 | krilova0001 | 3.5Mb

822

109

3

Как помочь ученику выучить таблицу умножения Вспомните, не задаем ли мы, учителя, на лето выучить таблицу умножения? Непосильное задание тому, кто не знает, зачем она нужна и как она устроена. Механическое заучивание таблицы является непосильным заданием, которое омрачает летний отдых ребенка. №54048 | 10.05.2017 | mopZTG8i | 31Kb

2401

887

0

Эффективные методы и приёмы обучения русскому языку Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. №53775 | 24.04.2017 | gurova63 | 17Kb

2672

747

0

Проверочная работа по теме "Здравствуй, сказка!" Проверочная работа по литературному чтению составлена с учётом возрастных особенностей и полученных знаний учащимися 1 класса. Цель: повторить и обобщить изученный материал раздела "Здравствуй, сказка!" №53707 | 20.04.2017 | lkorneeva201 | 96Kb

766

94

2

Фонетический разбор: как научить школьника давать характеристику звукам русского языка Каждый учитель сталкивался с проблемой: почему детям так труден фонетический разбор слова? Буквы и звуки изучены, лента букв висит над классной доской, а учащиеся делают множество ошибок. Лента букв, даже составленная вместе с детьми, не дает нужного эффекта. Как же научить учащихся давать характеристику звукам родного языка? №53511 | 14.04.2017 | mopZTG8i | 0.2Mb

2364

960

0

Обучение письму по системе Л.Брайля Методические рекомендации оп обучению незрячих детей письму по системе Л. Брайля. Данные рекомендации помогут учителям, студентам, учащимся и их родителям самостоятельно освоить письменные принадлежности по системе Брайля, колодку - шеститочие, разборную азбуку и их совместное применение, что может значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по данной системе. №53047 | 09.04.2017 | selena_al | 0.4Mb

1329

242

0

Обучение чтению по системе Л.Брайля Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа | задачи, вопросы В данном пособии описаны три периода обучения грамоте незрячих детей: добукварный, букварный и послебукварный. Каждый из периодов обучения грамоте незрячих школьников направлен на формирование определенных умений и имеет специфическое содержание. №53046 | 09.04.2017 | selena_al | 0.2Mb

1124

211

0

Методические приемы работы над задачей в 1 классе Данный ресурс поможет закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание изученных видов. Решение задач способствует развитию логического мышления детей, их способности к активному использованию умственных возможностей при встрече с проблемными ситуациями. №53433 | 09.04.2017 | maksim | 1.5Mb

2025

470

1

Сезонные и фенологические экскурсии как способ повышения результативности уроков окружающего мира Данный ресурс содержит разработанные сезонные и фенологические экскурсии по окружающему миру. В данной методической разработки предлагаются восемь экскурсий и наблюдений в природу. №52660 | 14.03.2017 | сергейиринав | 34Kb

912

136

0

Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ Мастер-класс по теме "Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ" представлен в виде презентации. Стратегия ИДЕАЛ - один из приемов технологии развития критического мышления, который способствует развитию умения формировать проблему и развивает коммуникативные УД. №52044 | 21.02.2017 | mlechkotatya | 0.5Mb

1283

327

0

Мастер-класс «Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт» Мастер-класс направлен на развитие умения работать с текстом с помощью приема технологии развития критического мышления - "инсерт". 1 этап - знакомство со значками, 2 этап - чтение текста с маркировкой, 3 этап - заполнение таблицы. №51213 | 08.02.2017 | mlechkotatya | 1.0Mb

1755

379

6

1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-160


Показать весь материал по разделу: Учителю начальных классов


БУДЬТЕ С НАМИ

• Регистрация
• Подписка
• Вход на сайт АКТУАЛЬНО  Урок 49. "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" Рисуем пасхальное яичко Урок 50. "Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?" Урок 48. "Почему мы любим кошек и собак?"
Гиа по русскому языку таблицы схемы

Похожие записи:



Причёски на длинные волосы для женщин за 40

Забор бут своими руками

Схемы вязания спицами для женщин японские модели