Как самому сделать защитную сетку радиатора

Как самому сделать защитную сетку радиатора

Переодически проскакивают сообщения "Треснул бампер..как самому сделать.." Заранее оговорюсь,данный топик не претендует на ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ремонта,сейчас появились станки сваривающие многие типы пластмасс "почти как было",но у многих нет возможности сделать это в сервисе,купить новый или б/у бампер(и по фин.причинам и по отдалённости проживания).Так что будем делать ДЁШЕВО(в мат. плане) и НАДЁЖНО..делаю так 10 лет раз от разу-нареканий небыло..На примере бампера от Форд Мондео рассматриваются несколько "народных методов".В первой части восстанавливаем кусок..
1) Армирование того "что осталось" laugh.gif

user posted image

user posted image

бампер "дышит" во все стороны и для начала соберём его форму при помощи бандажной проволоки,режем её кусками по 5-6см(где-то можно и двойную),затем в противоположных краях трещины сверлим отверстия D=2мм и изгибая проволоку буквой "П" вставляем и пасатижами стягиваем с обратной стороны.как в старые времена с бамперами АЗЛЫКов 2141 laugh.gif

user posted image

user posted image

внешне получаем такую картину(бампер перестал "дышать")

user posted image

во всём этом очень пригодится маленькая "болгарка" и дрель,из подходящего металла(или пластика если дыра не на изгибе и не напряжена) вырезаем кусок-заплату,которая и будет теперь силовой конструкцией

user posted image

прикидываем какой формы она нам нужна и опять режем

user posted image

зачищаем ту сторону заплаты которая приложиться к бамперу и сам бампер изнутри и ОБЕЗЖИРИВАЕМ(!) растворителем.Ясен пень,что впритык они не лягут,но нам это не страшно..

user posted image

прижав заплату к бамперу сверлим отверстия насквозь и прикручивам их болтиками (гайки изнутри) как можно плотнее(но без фанатизма,что бы сильно не увести форму поверхности)

user posted image

user posted image

user posted image
гаек не нашёл,взял колпачки со свечей laugh.gif ,затем стачиваем головки болтов до состояния вровень с пластиком-ПРИ СТАЧИВАНИИ БОЛГАРКОЙ головки очень хорошо проплавляют пластик врезаясь и утапливаясь в него,что очень неплохо))изнутри хорошо ещё подкрутить гайки после стачивания(если длинные винтики -спилить лишнюю резьбу) Для армирования продольных трещин старым методом используем ПАЯЛЬНИК(мин. 40 Вт) и защитную сетку от динамика,нарезав её по месту..

user posted image

и впаеваем её в широкие трещины

user posted image

совсем тонкие трещинки тупо запаиваем,проминая внутрь..

user posted image

также можно использовать сетку для армирования бампера снаружи,тем самым получая жёстки верх и низ..

user posted image

теперь о ЯДОХИМИКАТАХ laugh.gif ..ГРУНТ(прозрачный праймер) для пластика-НЕОБХОДИМ,иначе грунтовка и краска послетают нафиг) ГРУНТОВКА акриловая,шпакля по пластику и Эпоксидка(именно для неё мы и обезжиривали поверхности) всё куплено в обычном магазе(по уму всё это в банках продаётся и других фирм и наносится пульвером,но повторюсь-делаем по-простому smile.gif )

user posted image

залепливаем с обратной стороны малярным скотчем(или изолентой) кромки заплаты дабы исключить пути "бегства" смолы smile.gif

user posted image

разводим её по инструкции(можно чуток подогреть феном например,если густая)

user posted image

и перевернув бампер заливаем её в получившуюся нишу)) ждём 12 часов..

user posted image

Всем этим мы заармировали бампер и готовы к шпаклеванию и выравниванию поверхности и подготовки её к покраске.
2) Когда всё это безобразие ПОЛНОСТЬЮ высохнет (эпоксидка станет как камень и не будет липнуть )зачищаем всё вокруг либо в ручную либо шлифмашиной наждачкой не мельче 100 и шпаклюем/сушим(промышленным феном быстрее vw_wink.gif )/ровняем/придаём поверхности потерянные формы laugh.gif перед грунтом лучше пройтись шкркой 280 или 320

user posted image

user posted image

user posted image

обезжириваем поверхность,открытые места чистого пластика покрываем из балончика праймером (прозрачный и очень жидкий,в 2 с тонких слоя),зашкуренные части с оставшейся заматованной краской праймером лить не нужно,им это не поможет,главное ОБЕЗЖИРИТЬ! потом всё это грунтуем в 3 жирных слоя,что бы потом зашкуривая грунт убрать мелкие неровности после шпаклёвки..это у же совсем другая история smile.gif в моём случае бампер был зашкурен весь,облит грунтом из пульвера и выведен под покраску) при локальном ремонте достаточно грунта из баллончика.

user posted image

user posted image

собственно восстановленный дружок)

user posted image

После выведения грунта шкуркой 500-800(лучше с водой) вполне можно красить( кто чем горазд vw_acute.gif )
Всем удачного ремонта,а мне его ещё целиком красить (есстесьна пульвером и в других условиях)laugh.gif Честно говоря с металлом работать проще smile.gif
Зарание прошу не писать ответы "не хотел бы я с таким бампером машину купить... ":lol: исходим из недостатка средств и невозможностью достать другой.. vw_dance2.gif
надеюсь кому-нибудь поможет..если какие вопросы (помощь/ремонт) всё в личку vw_drinks.gif


Как самому сделать защитную сетку радиатора

Похожие записи:



Книги по вязанию крючком на озоне

Как сделать игрушечный вентилятор

Автомобильное зарядное устройство на 12в 10а схема
Читать новость Как самому сделать защитную сетку радиатора фото. Поделитесь новостью Как самому сделать защитную сетку радиатора с друзьями!