Как сделать чтобы куклы заговорила

Как сделать чтобы куклы заговорила

Кукла Принадлежность:

Союзник

Кукла (англ. The Doll) — персонаж в игре Bloodborne, повышает уровень игрока за отголоски крови, необходимые для становления Присутствия луны, скрывающегося во сне.

Содержание [развернуть]

При первом посещении Сна охотника можно будет обнаружить хрупкую фарфоровую куклу, не отвечающую ни на какие действия игрока, стеклянные глаза которой направлены на Луну, но после того как игрок получит одно очко озарения, она оживёт. Кукла дружелюбная, спокойная и нежная. Она выражает искреннюю любовь и глубокое уважение к своему создателю — человеку.

В локации «Старая заброшенная мастерская» находится реальная Кукла. Она неподвижно сидит в углу и не реагирует ни на какие действия.

Прототипом Куклы является Мария, ученица Германа.

Первая встреча:

Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух.

Пункт «Поговорить»:

Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель…

А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда?

В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно…

Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?

Иногда Кукла засыпает. Если разбудить её:

А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь?

Очень редко Кукла молится у надгробия:

О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием.

Прощание:

Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви.

Распределить отголоски крови:

Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза…

Отдать гребень:

Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость?

Разговор после восхода Кровавой Луны:

Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…

После убийства Леди Марии:

Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно…

После убийства Кормилицы Мерго:

Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа.

Герман ждет тебя у подножия великого древа. Вперед, добрый охотник/добрая охотница…

После убийства Сироты Коса:

О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…

Если в предыдущей игре принять предложение Германа и пробудиться, у Куклы появится дополнительный диалог в новой игре:

Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире.

Кукла – человеческое изобретение, лишённое жизни. Во Сне охотника она оживает и оказывается наделённой душой некого сверхъестественного создания. У неё появляется способность к дыханию и сну, несмотря на то, что она была сконструирована людьми, а части её тела искусственные (руки – наглядный пример). Сама она описывает себя как «созданную человеком», что может означать, что её тело, в котором она живет, произведено руками человека, хотя многие ее действия и говорят о том, что она – нечто, обладающее великой силой. Кукла не может быть убита и при взаимодействии она может использовать отголоски крови, чтобы повышать силу охотников.

Кукла – единственное существо в игре, чья кровь имеет чистый, белый, бледный оттенок. Кровь существ космического рода, таких как Посланники Небес и Дети, окрашена в серый цвет.

После того как вы получите одно очко озарения и поговорите с Куклой, она расскажет охотнику, что «она здесь, чтобы ободрить твой нездоровый дух». В англиской версии это звучит как «I will be here for you, to embolden your sickly spirit», в локализации же утерян смысл: «Я помогу тебе поддержать твой слабый дух». Это может быть отсылкой к чудовищному проклятию игрока, и она здесь, чтобы помочь ему бороться с этой слабостью. Опираясь на руну «След когтя» и инструмент «Рев чудовища», сущность монстра существует внутри сердца каждого человека. Возможно, Кукла пытается наставлять охотника на его пути, чтобы он превзошёл человечество и стал высшей сущностью для сражения с чудовищем внутри.

Позже в игре, после победы над Ром и наступления Кровавой Луны, Кукла скажет: «Добрый охотник... Твоё присутствие как-то успокаивает... Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах...». Отголоски крови являются волей убитых врагов. Кукла упоминает, что она чувствует «отголоски древности, они звучат в твоих венах...», это означает, что она ощущает волю древних, волю Великих внутри охотника. Также Кукла посчитает присутствие охотника успокаивающим после того как он поглотит отголоски крови Рома. Это предполагает то, что охотник становится более человечным и менее чудовищным. 

Кукла – единственный NPC в игре, который проявляет своего рода материнскую заботу по отношению к охотникам. Она никогда не сопротивляется, неважно, сколько бы игрок не бил её или сколько бы раз не убивал, она продолжит повторять: «Конечно… Я действительно люблю тебя».

Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с манией, и излучает едва чувствуемое тепло. Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос. 

В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу. Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ рукоплещет. При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты. В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская». Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами. В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень. Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет. Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters». Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности). Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon's Souls.

Персонажи

Герман, Первый Охотник • Гилберт • Кукла • Старый Охотник Джура • Проститутка Арианна • Эйлин, ворон-охотник
Младшая дочь Гаскойна • Йозефка • Йозефка (самозванка) • Агата
Сестра Аделла • Подозрительный нищий • Одинокая старушка • Мастер Виллем • Недоверчивый мужчина • Брадор • Страдающий Охотник • Аделина, Кровавая Святая

Лидеры ковенантов

Эйлин, ворон-охотник • Альфред • Аннализа, Королева Нечистокровных • Вальтер, Старый Охотник

Торговцы

Посланник Купальни • Посланник Озарения • Лоскутик-паук

Враждебные персонажи

Старый Охотник Джура • Эйлин, ворон-охотник • Охотники Яаар'гула • Хенрик • Союзник Джуры • Троица из Духовной Деревни Яаар'гул • Кровавый Ворон Кейнхерста • Эдгар, шпион Хора • Юри, Последняя ученица Бюргенверта • Охотники отчаяния • Близнец Мадарас • Звероохотник


Как сделать чтобы куклы заговорила

Похожие записи:



Как сделать в minecraft лифт minecraft

Вязаные мишки спицами с описанием и схемами для начинающих

Светодиодные сосульки своими руками