Как сделать мод арма 3

Как сделать мод арма 3

LOD Geometry отвечает за модель коллизии т.е. материализует объект чтобы сквозь него нельзя было проходить. Больше информации о LODах можно найти здесь[community.bistudio.com]

В Oxygen 2 вам дано окно для управления LODами. Оно должно находиться в правой части экрана. На данный момент там только "0.000".

Нам нужно создать новый LOD. Делается это следующим образом: кликаем по полю правой кнопкой мыши и выбраем пункт "New". Создался LOD 1.000. Щёлкаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт "Properties". Из длинного списка выбираем "Geometry" двойным щелчком.

Далее нам нужно создать саму модель. Подводим курсор мыши к первому углу модели и нажимаем кнопку "Insert" на клавиатуре. На месте курсора появилась точка. Таким же образом ставим точки на оставшихся углах модели.
Когда все точки расставлены, выделяем их и нажимаем "F6" для их соединения.
Должно получиться что-то вроде этого:

Если вы хотите передвинуть одну из точек, выберите инструмент "Select Vertices":

Теперь выделяем то что у нас получилось и копируем ("Ctrl" + "C"). Переходим в вид с боку:

Отодвигаем первые точки в одну сторону, вставляем новые точки ("Ctrl" + "V) и отодвигаем их в другую сторону. Выделяем точки находящиеся на одном уроне по горизонту и нажимаем "F6" для их соединения. Должно получиться так:

Теперь несколько сложный момент для объяснения, надеюсь вы поймёте. Нужно вывернуть нормали чтобы они все смотрели наружу. Для этого надо перейти в вид "Projected" (cправа от "Front") и нажать на безымянную кнопку:

Моделька окрасится в серый цвет. Покрутите, повертите её и поищите где нормали смотрят на модель (серым внутрь, прозрачным наружу). Когда найдёте, выберите инструмент "Touch Faces" (справа от "Select Vertices") и кликните по нужному участку, он должен выделиться красным цветом. Жмём "W" на клавиатуре чтобы вывернуть нормали и вуа ля, она смотрит наружу.
Прозрачная внутри, серая снаружи.

Когда все точки выставлены, выделяем их и вписываем вес вашего объекта:

Далее, выделяем все точки и жмём "Structure \ Convexity \ Component Convex Hull". Выделенные точки соединились в "Component01".

С LODом Geometry поконченно.


Как сделать мод арма 3

Похожие записи:



Запаковать подарок своими руками

Схемы для поделок из модулей для начинающих

Вязаные человечки со схемами