Как сделать рекламный щит макет

Как сделать рекламный щит макет

Карта расположения щитов

Известно, что наружная реклама имеет свои особенности с точки зрения восприятия информации, обусловленные типом конструкций и местом её установки. Не все, что хорошо для остановочного павильона, подойдет для щита, расположенного на магистрали. Как увеличить эффективность рекламы на щитах, расположенных на МКАД и вдоль основных автомагистралей на въездах-выездах г. Минска? Стоит ли говорить, что самым популярным на сегодня форматом для наружной рекламы в городе является щит 3х6 м. Рекламно-щитовые конструкци на МКАД и автомагистралях распологаются на некотором расстоянии от проезжей части. Ввиду этих особенностей щиты на МКАД и автомагистралях имеют формат 8x4 м. Такие конструкции устанавливаются вдоль проезжей части и рассчитаны на внимание водителей и пассажиров движущегося транспорта. Поэтому ри разработке макета следует учитывать скорость движения транспорта и, соответственно, продолжительность визуального контакта. Отсюда и основные требования к ней: она должна быть краткой, легко понятной, без труда читаемой на расстоянии и в движении. Нецелесообразно на таких щитах размещать длинные текстовые блоки - на высокой скорости вчитываться в рекламные сообщения нет никакой возможности. Требования лаконичности и доступности восприятия нужно применять не только к текстовому сообщению, но и к изображению. Главное выполнить основную задачу – за короткий отрезок времени, пока щит находится в поле зрения автомобилиста и пассажиров, привлечь внимание к рекламе, заставить прочитать текст и запомнить рекламу.
Чтобы текст хорошо читался высоту букв можно определить по формуле

H = 5S/3


где S – выбранная ширина буквы. Тогда длина надписи не должна быть больше, чем L = n H где n – количество букв. Не забудьте про пробелы, они увеличивают длину. Примеры удачных макетов: Для создания хорошего макета для наружной рекламы так же необходимо: Использовать шрифт одной гарнитуры, кроме логотипа или слогана. Не использовать более двух вариантов гарнитуры (размер, жирность) Помнить, что слишком длинный и мелкий текст не читается и всегда раздражает. Выбирать шрифты в зависимости от психологического воздействия на целевую аудиторию. Внимание мужчины больше привлекает изображение мужчины старше его или женщины младше его. Мужчин больше чем женщин привлечет изображение собаки. Внимание женщины больше привлекает изображение детей или мужчины младше ее. Всегда безотказно привлекают внимание дети, животные. Использовать гарнитуры шрифтов гармонирующие с другими объектами макета. Информационный блок (адрес, телефоны) располагать в нижней части макета. Не размещать значимую информацию ближе 10 см от габаритных размеров. Картинка гораздо лучше запоминается и работает в левой части макета. Если используется портретное изображение человека, старайтесь, чтобы его взгляд был обращен на водителей и пешеходов. Не желательно в макете использовать более шести слов, предложение из пяти слов запоминает около 90% прочитавших. Текст не должен занимать более 30% поверхности рекламного щита. Эффективные цветовые комбинации:

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

Данные цветовые комбинации основаны на контрасте цветов и являются предпочтительными для использования в разработке макета наружной рекламы для повышения его удобочитаемости Восприятие ухудшается в последовательности от первого (черный текст на желтом фоне) до последнего слева на право. Вам поможет и знание некоторых цифр: при скорости 70 км/час взгляд водителя сосредоточен вперед на 400м; при скорости 120 км/час взгляд водителя уже сосредоточен вперед на расстояние 1000м; при скорости 100 км/час водитель воспринимает объекты, находящиеся на расстоянии 50 – 100м; при скорости 50 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 5,7 сек.; при скорости 50 км/часна расстоянии 150м время обзора составляет 11,4 сек.; при скорости 65 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 4,3 сек.; при скорости 65 км/час на расстоянии 150м время обзора составляет 8,5 сек.; при скорости 80 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 3,4 сек.; при скорости 80 км/час на расстоянии 150м время обзора составляет 6,8 сек.; минимальное время необходимое для прочтения текста на щите около 5 сек.; при нормальном зрении с расстояния 30м хорошо читается текст не менее 8см; с расстояния 65м хорошо читается текст не менее 15см; с расстояния 130м хорошо читается текст не менее 30см; с расстояния 260м хорошо читается текст не менее 60см;
Соблюдая вышеуказанные правила вы сможете добиться максимальной эффективности от рекламы, размещаемой на наших щитах.
Как сделать рекламный щит макет

Похожие записи:



Как сделать обучающий мультфильм

Схемы раскрасок по номерам

Слова поздравления с днем рождения женщине от мужчины