Lipo зарядка своими руками

Lipo зарядка своими руками

#1 Stracher

Отправлено

Здравствуйте.
Собираюсь попробывать свои силы в электо самолётах на Li-Po аккумуляторах. Знаю, что многобаночные надо заряжать через балансир. Поэтому вопрос по самому заряднику:
можно ли к балансиру подключить простой недорогой зарядник (или самодельный)? Если да, то какое напряжение надо подавать на балансир и какими токами заряжать аккумулятор?

#2 Pett

Отправлено

Здравствуйте.
Собираюсь попробывать свои силы в электо самолётах на Li-Po аккумуляторах. Знаю, что многобаночные надо заряжать через балансир. Поэтому вопрос по самому заряднику:
можно ли к балансиру подключить простой недорогой зарядник (или самодельный)? Если да, то какое напряжение надо подавать на балансир и какими токами заряжать аккумулятор?

К балансиру можно подключить зарядник.
Если вы не обладаете достаточным количеством знаний в этом вопросе..., изготавливать зарядник самостоятельно очень не рекомендую (к тому же это и экономически невыгодно..., и опасно ещё в добавок ко всему), лутше купите готовый..., даже со встроенным балансиром.
#3 Stracher

Отправлено

Опыт в постройке бп я имею (со школы увлекался радиоаппаратурой, даже сам модернизировал и разрабатывал схемы РУ), в случае чего, обращусь к опытным электронщикам (не проблемма). Тогда такой вопрос: какими токами и каким напряжением заряжаются Li-Po аккумы?
З.Ы. Зарядник для таких аккумов стоит в магазине от 4,5кр, из китая везти - 2,6кр, а сделать самому - примерно 200 - 300 рублей.

#4 Stas

Отправлено

Опыт в постройке бп я имею (со школы увлекался радиоаппаратурой, даже сам модернизировал и разрабатывал схемы РУ), в случае чего, обращусь к опытным электронщикам (не проблемма). Тогда такой вопрос: какими токами и каким напряжением заряжаются Li-Po аккумы?
З.Ы. Зарядник для таких аккумов стоит в магазине от 4,5кр, из китая везти - 2,6кр, а сделать самому - примерно 200 - 300 рублей.


Дело в следующем- современные зарядники не просто тупо заряжают через баллансир (обычно ток 1С), но делают это ПО ПРОГРАММЕ. К концу процесса ток снижается, и далее, как правило, зарядник переходит в "поддерживающе-баллансирный" режим, который вытянул не одну батарейку. Это все конечно можно ....своими руками... но... а оно надо?
За 4500 продаются пучки очень неплохих устройств, которые заряжают практически ВСЕ, включая мобильные телефоны, фотоаппараты и т.д - только разъемы втыкай... Лично у меня дома было 11 (!!!) зарядников, включая от ребенкиных игрушек.. Выкинул все к ... и доволен как слон)
#5 Bиктор

Отправлено

Дешевле купить - говорю как разработчик РА. Вы же не изготавливаете велосипед сами, а идёте в магазин и покупаете.

#6 666mad

Отправлено

Вот я попал в ту тему, которую надо :tease:

Имеется аккумулятор бортовой http://www.planetaho...roducts_id=9549 для соосника. Летает 10 минут.
Зарядка Изображение, которая заряжает этот акк порядка 3-5 часов (было 2 заряда всего пока, один 3 часа, другой 5).

В планах на будущее:
1) Радиоуправление на 7 или 8 каналов (я не знаю етсь там аккумуляторы или нет, если есть - заряжать его)
2) ДВСный вертолёт 50 модели (не знаю пока какие на него на борт ставятся аккумуляторы, но их тоже заряжать)

Вот и необходимо купить зарядку для имеющегося сейчас аккумулятора (чтоб быстрее заряжал) и на будущее чтоб заряжал бортовой аккумулятор и если возможно радиоуправление. Что посоветуете? Естественно приветствуется разумное соотношение цена-качество. Желательно что-то из каталога http://www.planetaho...cPath=16_100048 , хотя можно и с других магазинов(тогда ссылку в личку)
Спасибо.

#7 Yurik587

Отправлено

Прикольно... ИМХО: если бы у меня было желание сделать масалет на ДВС, я бы не стал пихать туда для питания приемника и серв силовой литиевый аккумулятор. Потому как: напруга в 7,2 вольта великовата для приемника и серв, очень дорогие сам аккум и зарядные и балансировочны устройства для него. Обошелся бы "малой кровью" в лице никелевых батарей и самой примитивной и дешевой зарядки. Заряжал бы до начала нагрева. Лучше всего пластиковый блок для аккумов формата АА. Это недорого и зарядки для них хорошие на каждом углу по приемлемым ценам. И ненадо менять всю батарею, если 1 аккум накроется. Но это только мое мнение.

#8 pakhom

Отправлено

Лучше всего пластиковый блок для аккумов формата АА. Это недорого и зарядки для них хорошие на каждом углу по приемлемым ценам. И ненадо менять всю батарею, если 1 аккум накроется. Но это только мое мнение.


НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ такую кассету!!! ;) Чтобы не было повода после падения модели сваливать всё на "ПОМЕХУ". Только спаяный блок! Тоже самое и в передатчике. :D
#9 Trem

Отправлено

Лучше всего пластиковый блок для аккумов формата АА. Это недорого и зарядки для них хорошие на каждом углу по приемлемым ценам. И ненадо менять всю батарею, если 1 аккум накроется. Но это только мое мнение.


Я летал с такой касетой из за жабы которая меня душила ( у меня были неплохие метал гидриды и быстрый зарядник к ним) в итоге в один прекрасный день мой прекрасный самолет (ДВС) взлетел и полетел хорошо так полетел, летит и летит вот только управления не слушается далеко так улетел, потом мы его часа два искали с друзьями, нашли от самолета мало что осталось толкового, а вскрытие показало что очевидно от вибрации одна банкок сдвинулась (плюсовой контакт, и протерлась защитная пленка) и банку тут же замкнуло вот.

Касета действительно не дорогая, но вот самолет значительно дороже.

PS стех пор купил нормальный акум, и стараюсь избегать большого количества разъемных соединений (где есть возможность лучше спаять) чем меньше разъемных соединений тем целее самолет и окружающие люди, машины, собаки и пр

Сообщение отредактировал Trem: 19 марта 2009 - 18:46

#10 Yurik587

Отправлено

Соглашусь... блок может и не лучший вариант, но именно таким блоком для питания борта комплектуется, например, SkyTec T6i. Правда конструктивно он выполнен так, что там нет вариантов когда один аккум упирается в другой и аккумы в блоке зафиксированы надёжно. Но я вполне согласен, что может быть этой надежности и недостаточно. :huh:
В любом случае использование двубаночного силового литиевого аккума для питания приемника и серв на ДВС модели не вариант.
#11 pakhom

Отправлено

В любом случае использование двубаночного силового литиевого аккума для питания приемника и серв на ДВС модели не вариант.


Мама мия! Перед Вами весь тырнет! Неужели нельзя посмотреть "начинку" ДВС-х моделей? :huh:
#12 Trem

Отправлено

Соглашусь... блок может и не лучший вариант, но именно таким блоком для питания борта комплектуется, например, SkyTec T6i. Правда конструктивно он выполнен так, что там нет вариантов когда один аккум упирается в другой и аккумы в блоке зафиксированы надёжно. Но я вполне согласен, что может быть этой надежности и недостаточно. :huh:


У меня тоже блок нормальный, но все равно замкнул. Вечером фотку выложу.

В любом случае использование двубаночного силового литиевого аккума для питания приемника и серв на ДВС модели не вариант.


Чегото я не понял, куча народу летает на литие черз BEC и не жжут, а также можно и накал на свечу подавать прямо с борта, а еще можно поставить два литиевых акума и поставить девайс (который может работать по такой схеме) который вслучае издыхания одного акума переключится на резервный и все будет пучком.

А еще есть ........... да куча чего еще есть

#13 Yurik587

Отправлено

Мама мия! Перед Вами весь тырнет! Неужели нельзя посмотреть "начинку" ДВС-х моделей? :tender:

Прелестный ответ... главное, конструктивный до безумия... Повесьте его огромным слоганом в шапку этого форума, чтобы разные уроды (начинающие моделисты) не беспокоили Ваше патриаршее самолюбие и не мешали упиваться величием собственных знаний и опыта в мертвой форумовской тишине. :)
#14 Yurik587

Отправлено

Чегото я не понял, куча народу летает на литие черз BEC и не жжут, а также можно и накал на свечу подавать прямо с борта, а еще можно поставить два литиевых акума и поставить девайс (который может работать по такой схеме) который вслучае издыхания одного акума переключится на резервный и все будет пучком.

А еще есть ........... да куча чего еще есть

Спасибо, а ВЕС это что? стабилизатор какой-то? И зачем накал на свечу подавать с борта?
#15 Mursik

Отправлено

BEC это аббревиатура для Battery Eliminator Circuit - отдельное электронное устройство или составная часть регулятора, предназначенная для понижения высокого напряжения силовой батареи модели (например, 3S LiPo 11.1 V) до номинального напряжения питания бортовых компонентов системы радиоуправления (обысно 4.8-6 V), т. e. приёмника и подключенных к нему серв. Встроенные в регуляторы схемы BEC, как правило, реализованы по схеме линейного регулятора напряжения и маломощны, т. e. могут работать не перегреваясь только со сравнительно небольшими нагрузками, что допускает подключение через такую BEC лишь небольшого количества рулевых машинок (обычно, до 3-4 шт.). Отдельные устройства BEC обычно реализованы по схеме импульсного регулятора напряжения и способны переносить существенно более высокие нагрузки.

Накал подают с борта, чтобы не ставить лишний аккумулятор.

#16 Yurik587

Отправлено

Спасибо, теперь ясно. :tender: Правда по поводу резервного аккума, предложенного Tremом, я бы поступил иначе. ИМХО: катать на борту незадействованный аккум по-моему неоправданная роскошь. Если уж ставить два, то подключить оба в общую сеть, а чтобы не было взаимного влияния, реализовать их независимость и сбалансированный разряд можно, подключив их через вентильные диоды, без всякой навороченной электронной автоматики. Световой сигнализатор аварийного режима питания тоже делается примитивными способами. Но это мое мнение, может я и ошибаюсь.
#17 Trem

Отправлено

Правда по поводу резервного аккума, предложенного Tremом, я бы поступил иначе. ИМХО: катать на борту незадействованный аккум по-моему неоправданная роскошь.


Схема с резервным аккумулятором обычно применяется на больших моделях, на которых дополнительный вес (небольшой литиевой батарейки) не сильно отразится на полетных характеристиках.
Зато отключение бортового питания, по какой либо причине, чревато большими финансовыми вливаниями.
#18 pakhom

Отправлено

Повесьте его огромным слоганом в шапку этого форума, чтобы разные уроды (начинающие моделисты) не беспокоили Ваше патриаршее самолюбие и не мешали упиваться величием собственных знаний и опыта в мертвой форумовской тишине. :)


В чём и ошибка именно этого форума - нет сносочки для НАЧИНАЮЩИХ. Чтобы не было постоянно возникающих одинаковых вопросов. Тем более, что именно начинающие чрезвычайно самолюбивы и амбициозны, увы... А ссылку ТУТ давать - её тут же удалят. Даже в личке...
А уж пальцы растопыривать и мы умеем :huh:
#19 Elektromax

Отправлено

А что тут происходит Уважаемые..??? Название темы вроде - " Зарядник для Li-Po аккумуляторов, нужна помощь по выбору зарядника." ??
А вы тут про "наборные коробочки" из акумов ... ;) Электричество - как известно наука о контактах!!!
Ни каких контактных пружинок, тумблеров и переключателей в схеме питания, и не заметите, как в контактных группах заведётся "плесень" !! Только пайка, не длинные ,жирные, уложенные провода и "золотые бананы" - залог безопасных полётов и конкретное уменьшение неполадок на борту !! А что касаемо питания от силового акума, то мощности современных BEC-ов вполне хватает для стандартных функций управления...

Lipo зарядка своими руками

Похожие записи:



Автостекло ремонт своими руками

Как поздравить мужа на годовщину свадьбы своими руками

Подарок для полковника мчс