Pioneer deh 2210 ub схема подключения

Pioneer deh 2210 ub схема подключения

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Содержание

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток). Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое. Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO; подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами). Контакты разъема ISO

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель. Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ. Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто. Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну. Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике. Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»). Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента. Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма. Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика. Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус». Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-». Схема подключения проводов к магнитоле

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

ISO 10487

Разъем 10487

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места. Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2. Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер. Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности. Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано. Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

отключите АКБ от бортовой сети авто; демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются; найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер; подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля; настройте кнопки руля; снова подключите аккумулятор к сети. Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.


Pioneer deh 2210 ub схема подключения

Похожие записи:



Схема планет при затмении

Фото дизайна бани своими руками

Схема подключения кнопки открывания багажника 21099
Читать новость Pioneer deh 2210 ub схема подключения фото. Поделитесь новостью Pioneer deh 2210 ub схема подключения с друзьями!