Подарок сотрудницы на день рождения

Подарок сотрудницы на день рождения
скачать файл


Тренировочная работа для окружного предметного мониторинга. ЛКО ОМЦ ЮОУО. 2010-2011


ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ

История с комарами и кошками

На одном далёком острове люди решили уничтожить комаров. Для этого они использовали ядохимикаты. Комары действительно исчезли, но через некоторое время на острове появилось множество мышей. Они полчищами нападали на поля и сараи местных жителей, поедая зерно. Люди не могли понять, почему появилась эта напасть.

А оказалось, вот почему. Ядохимикаты, которыми уничтожали комаров, попали на растения. Этими растениями питались тараканы (их много было на острове, и жили они не в домах, а в природе). Тараканы не погибали от яда, но он накапливался в их тельцах. Тараканов ловили и поедали ящерицы. Они слабели от яда и становились легкой добычей кошек. А вот для кошек, поедавших отравленных ящериц, яд оказался смертельным. Вскоре их совсем не осталось на острове. Ну и раздолье наступило тогда для мышей!


Мыши принесли людям огромные убытки. Вскоре пришлось на остров завозить кошек. Их доставляли на самолётах из других мест. Только так и удалось справиться с мышиной напастью.
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ

  1. Распредели всех животных, о которых говорится в тексте, по группам в таблицу (некоторые клетки таблицы могут остаться незаполненными).

Название группы
Примеры из текста
Насекомые
Рыбы
Земноводные
Пресмыкающиеся (рептилии)
Птицы
Звери (млекопитающие)

  1. Живые существа связаны между собой в цепи питания. Любая цепь питания начинается с растений. Это первое звено. Второе звено цепи – растительноядные животные. Последующие звенья – хищники. Построй цепь питания, используя примеры из текста «История с комарами и кошками».



  1. В тексте тебе встретилось множество объектов живой и неживой природы.

К объектам неживой природы можно отнести
А) зерно
В) реки и озёра на острове
Б) сараи и дома жителей острова
Г) комаров и тараканов

  1. Заполни таблицу «Тела и вещества» словами из списка: подкова, железо, кислород, стакан, сахар, арбуз, углекислый газ, вода.

Тела
Твёрдые вещества
Жидкие вещества
Газообразные вещества

  1. На уроках окружающего мира в третьем классе Лена узнала, какие условия нужны для развития растений. Она решила выяснить, как эти условия влияют на выращивание зеленого лука в домашних условиях. Лена налила воду в две одинаковые банки и поместила в них по луковице так, чтобы их корневая часть касалась воды. Обе банки девочка поставила на подоконник. В первую банку Лена время от времени доливала воду, а во вторую – нет. Через восемь дней луковица из первой банки дала зеленые перья, а луковица из второй банки осталась без изменений. Что проверяла Лена в этом опыте?

А) За сколько дней у луковицы появятся зеленые перья
Б) Зависит ли рост лука от температуры воздуха
В) Зависит ли рост лука от количества света
Г) Влияет ли отсутствие влаги на рост растений

  1. В детском саду после прогулки ребята забыли забрать в группу свои резиновые мячи. Ночью наступило резкое похолодание. Утром, выйдя на прогулку, ребята заметили, что все мячики стали мягкими и как бы сдулись. Когда мячи принесли в помещение, они восстановили свою прежнюю форму. Выбери верное объяснение этого явления.

А)
Это произошло потому, что воздух плохо проводит тепло
Б)
Это произошло потому, что воздух находится в постоянном движении
В)
Это произошло потому, что воздух прозрачен, бесцветен и не имеет запаха
Г)
Это произошло потому, что при охлаждении воздух становится тяжелым и опускается вниз, а при нагревании становится лёгким и поднимается вверх.
Д)
Это произошло потому, что при охлаждении воздух сжимается, а при нагревании расширяется

  1. Туман и облака состоят из маленьких капелек воды. Они образуются

А)
когда холодный водяной пар встречается с тёплым воздухом
Б)
когда тёплый водяной пар встречается с холодным воздухом
В)
когда воздух встречается с водяным паром

  1. Установи соответствие между системой органов и работой, которую она выполняет.



  1. Дополни предложение: «Перегной в почве образуется из…»

А) песка и глины
В) воды и воздуха
Б) остатков растений и животных
Г) минеральных удобрений


скачать файл
Завдання з вибірковою відповіддю

103.12kb.

Прочитай весь параграф, составь целостное представление об описанных в нём событиях, явлениях. Внимательно рассмотри карты, схемы, иллюстрации

24.32kb.

Спортивная метрология текст лекций

917.75kb.

Сначала должен идти адаптированный текст (небольшой отрывок текста — 1-2, максимум 3 абзаца /если абзацы маленькие/), с подсказками, а затем неадаптированный текст, без подсказок

160.17kb.

Программа вступительных испытаний по русскому языку

78.51kb.

Задача по теме «Электростатика». Текст по теме «Ядерная физика». Задание на понимание основных принципов радиационной безопасности

48.35kb.

Число вхождений подстроки (символа) в текст

38.04kb.

Руководство по использованию предупреждение прочитайте и усвойте изложенные инструкции

2767.26kb.

Тесты по патологической анатомии [Текст] : учеб пособие / уо "Гродн гос мед ун-т"

210.16kb.

Вариант 6 часть 1 Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе или бланке. Сначала запишите номер задания, а затем текст сжатого изложения

73.68kb.

Если вы читаете этот текст, то данный проект уже достиг своей

14.16kb.


Подарок сотрудницы на день рождения

Похожие записи:



Вышивка наборы днепропетровск

Как сделать регистрацию в рыбинске

Usb-осциллограф к компьютеру схема