Подиум на дверь нива шевроле своими руками

Подиум на дверь нива шевроле своими руками
Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
  Начать новую тему   Ответить на тему     -> ::   Автор Сообщение Suslo
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 21:45    Заголовок сообщения: Все, что нужно для построения автозвука в Шевроле-Нива
Ответить на это сообщение Окончательно запутавшись в огромном количестве страниц для чтения, появилось желание сделать одну тему со всеми полезностями, разбросанными тут и там.
Итак, вы решили озвучить ваш авто, я постараюсь перечислить все необходимое, но стоит учесть что не все из этого списка является обязательным.
Шапка будет пополняться мною и надеюсь кем-нибудь кому эта тема близка.
Отдельное спасибо нашим участникам BANDERES/ Крематор
1) Шумовиброизоляция. Для того чтобы ваша супер-пупер АС заиграла необходимо подготовить как минимум передние двери(как максимум сделать всю машину - пригодится для всего остального)
Как это сделать, подробно описано тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=864248
где купить(один из вариантов) производителей много...:
http://www.stp-russia.ru/
2) Проводка + предохранитель(и) а также межблочные кабели в случае установки усилителя(ей). Не экономьте на проводке, необходимость ее перекладывать впоследствии, если у вас вдруг появятся другие надобности вряд ли порадует, поэтому выбирайте силовой кабель с перспективой "роста".
Кабельный ввод в салон располагается слева от аккумулятора, далее сняв крышку закрывающую Блок предохранителей и открутив один саморез, отгибаете БП вниз и протаскиваете кабель по левому борту( можно и по правому, но удобнее слева силовой а справа акустический и межблочный.
Примеры проводки кабеля:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1838&postdays=0&postorder=asc&start=1000
Предпочтительнее использовать оплетку "змеиная кожа" как хорошо защищающую кабель от повреждений (особенно это касается силового кабеля, безопасность превыше всего)
Кабель массы (желательно чтобы он был как минимум не тоньше силового) можно прикрутить с левой стороны багажника под местом установки динамика болт как раз для этих целей предназначенный=)
Будет здорово если вы позаимствуете у друзей на время прокладки кабеля ПРГ-70(ручной гидравлический пресс)
Поверьте обжимать клеммы на кабеле 2GA к примеру очень нудно, а с прессом одно удовольствие:
http://progressiv-spb.com/press_ruchnoy_gidravlich
Предохранитель должен располагаться как можно ближе к аккумулятору, по правилам ЕММА по-моему не далее 30 см от клеммы аккумулятора, встречаются двух типов, стандартные и автоматы типа Mystery MCB-100(очень удобно, но ничего не могу сказать про надежность)
http://mysteryelectronics.ru/katalog/predokhraniteli_40/
варианты установки предохранителей:
1) http://img690.imageshack.us/img690/4039/s1400014.jpg
2) http://linkme.ufanet.ru/images/0a91ce2d440bdc1b5a96d82c0eee8df9.jpg
3) Установка ГУ
Есть два самых известных варианта установки, в штатное место либо вместо центральных воздуховодов, надо признать что штатное место хорошо только тем что магнитолу плохо видно для воришек, во всем остальном место не самое удачное, особенно если подумать о ГУ с выезжающим дисплеем.
Здесь фото альтернативной установки магнитолы:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=24662
4) Установка фронтальной АС
Пожалуй самое творческое дело из всей автозвуковой темы, для ленивых выпускаются готовые подиумы в передние двери для мидбасовых динамиков.
http://www.zvukspb.ru/offer_details_127.html
Остальные могут попробовать себя в построении подиумов своими руками. Процесс не самый легкий, но результат превосходит ожидания
подиумы для ВЧ/СЧ динамиков:
Основные варианты крепления, под лобовое стекло, на боковые пластиковые накладки, в уголки дверей. Каждый вариант имеет право на жизнь, выбирайте по желанию, Проблема лишь в согласовании ВЧ(СЧ) и НЧ(мидбаса).
В случае использования 2-х канального фронта, особых проблем не доставит. «Извращения» обеспечены при 3-х и более канальном фронте.
Есть основные варианты построения подиумов:
1. С использованием чулочно-носочной технологии, берется некий каркас под динамики ( например кольца в которые АС будут вставляться) обтягивается чулком(лучше плотностью побольше) и покрывается
а) эпоксидной смолой (дольше сохнет)
б) полиэфирной смолой(это дешевле но она вонюча и токсична хотя сохнет очень быстро)
Описание процесса в картинках:
http://avtozvuk.org.ua/avtozvuk-svoimi-rukamy/13-podiumy-dlya-akustiki-svoimi-rukami.html
пример ЧНТ(чулочно-носочной) обтянутых кожзамом:
http://img707.imageshack.us/img707/6121/s1400008.jpg
2. С использованием монтажной пены, пену выдавливают в ведро с водой, мнут руками(в перчатках разумеется) и выкладывают на приготовленный каркас, после застывания подрезают, шлифуют и далее по списку.
http://www.cool-for-you.ru/svoimirukami/267-345
3. С помощью компонентного пластилина например «Компопласт». Я к сожалению такую технологию не освоил, но говорят что выходит неплохо, правда налицо тяжелый вес конструкции. Плюс что процесс прост. Смешиваем два компонента до однородной массы, лепим-строим, наслаждаемся.
Отчет Крематора ниже на этой странице
4. Установка ВЧ динамиков в уголки дверей, кстати некоторые АС поставляются в комплекте с закрытым корпусом для ВЧ, при этом положение динамика внутри корпуса изменяется что очень удобно.
При отсутствии желания такие можно крепить в уголки дверей изнутри саморезами, не очень эстетично скажем прямо, но с минимумом затрат.
Здесь можно найти примеры такой установки:
http://www.autotop.org/sound/podium/vch/
Не забудьте перед тем как приступить к изготовлению подиумов, прикинуть АС на месте в салоне подобрав нужный угол и высоту для излучателей.
Подиумы под НЧ динамики(мидбасы)
Здесь основная мысль обеспечить жесткое крепление динамика к металлу двери. К сожалению мидбасы 16 см и выше с большими магнитами в двери к нам не лезут, поэтому как вариант использовать проставки из дерева с последующим применением любой из вышеописанных технологий для изготовления подиумов.
Пример на стр. 114-118
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1838&postdays=0&postorder=asc&start=1140
Здесь показан процесс снятия штатных карманов:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52790&postdays=0&postorder=asc&start=0
5. Установка тыловой АС:
Безо всяких проблем в штатные места лезут 5”(13см) динамики, чего вполне хватает для подзвучки. Есть успешные примеры установки в задние штатные места даже овалов 6х9
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=959&postdays=0&postorder=asc&start=90
нужно это вам или нет, решайте самостоятельно, сколько людей – столько и мнений.
Также есть возможность купить так называемую "акустическую полку" в которой уже прорезано место под два овала. Плюсы что с учетом фриэйр корпуса блины заиграют шикарно, минус что они будут тянуть звуковую картину назад и уменьшится стерео база.
6. Сабвуфер:
У нас (к сожалению конечно) багажник не то чтобы был огромный☺поэтому предпочтительнее установка в стелс ЗЯ(закрытый ящик). Не каждый саб конечно будет играть в таком ящике, но выбор НЧ-головок очень богат…
Пример построения закрытого ящика:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34007&postdays=0&postorder=asc&start=70
Еще одно фото, стелса в багажник:
http://img508.imageshack.us/img508/8374/subq.jpg
7. Усилитель(и)
Мне больше всего импонирует установка усилителей в ящик с последующим его охлаждением несколькими вентиляторами(компьютерных магазинов вагон) включающихся вместе с усилителями от ремоута ГУ, проводов не видно, все чисто, можно бросать сумки и прочую фигню не опасаясь устроить КЗ и спалить машинку. Как плюс (например в сравнении с установкой усилителей на спинку заднего сиденья) не приходится жертвовать возможностью разложить сиденья.
Важно: Чтобы не спалить Remout в вашем ГУ, желательно для включения нагрузки (усилков, вентиляторов, неонов итп) использовать стандартное автомобильное реле, ниже схемы подключения и варианты:
http://www.vovik8.ru/page/relau
Пример ящичной установки:
http://img13.imageshack.us/img13/98/123gz.jpg
вентиляторы, 2 на вдув и 2 на выдув:
http://img718.imageshack.us/img718/8072/124lu.jpg
8. Конденсатор
в процессе
9. Процессор
Существуют ГУ как со встроенным процессором так и ГУ рассчитанные на работу внешнего процессора. Кто бы что не говорил, но построение автозвука вещь очень специфическая из за очень хреновых условий в которых этот самый автозвук приходится строить. Для таких случаев пригодится процессор позволяющий управлять временными задержками, срезами итп.(сколько раз садясь в машину к человеку и услышав - зацени как играет, слышишь как ударник бьет спереди и с задержкой доносится удар саба сзади)
Как пример ГУ Alpine и процессоры Alpine PXA-H100/H701/H800 и далее. Плюсы внешнего процессора(исключая Н100) возможность получить звук в цифре для дальнейшей обработки избегая аналоговых кабелей. К сожалению лишь "топовые" ГУ оснащены оптическим выходом(что есть настоящее свинство)
однако эта оптика позволяет провести звук в цифре в багажник где стоят усилители и сократить аналоговые кабели между процессором и усилителями до минимума.
У меня например при проводке по правому борту, межблочники вышли больше 4 метров, что не самое лучшее решение, 5-ти метровый оптический кабель не стоит и десятой доли межблочников хорошего качества...
Среди моделей со встроенным процессором можно отметить Пионеры (например Pioneer P88RS-II) сейчас кстати у пионера акция, в комплекте за ту же цену идет БТ-модуль(позволяет стримить звук по БТ-каналу) очень приятная хотя и бесполезная на мой взгляд функцияSmile
Поканальное усиление:
высшая ступень автозвука (наверняка дома у многих АС подключается би и три-ампингом, тоже самое здесь) на каждый динамик идет один канал усиления.
Требуется активный кроссовер(процессор) который будет отфильтровывать нужные частоты для каждого канала.
Не вижу смысла писать здесь о подобном, те, кто интересуется наверняка уже сидят на спец. форумах.
Мои последние подиумы:
черновой вариант

обтянул винилискожей

с установленным динамиком

_________________

Последний раз редактировалось: Suslo (Ср Янв 11, 2012 13:22), всего редактировалось 21 раз(а)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеomich
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2863
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 22:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение Толково. Прилепить сверху надо тему, имхо.
По п. 7
Вентиляторы жрут по 0.2-0.3А, напрямую их питать от выхода Remote ГУ не выйдет, надо реле разгрузочное.
_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье. Посмотреть профильОтправить личное сообщениеSuslo
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 22:25    Заголовок сообщения:
В ответ на omich Ответить на это сообщение omich писал(а): Толково. Прилепить сверху надо тему, имхо.
По п. 7
Вентиляторы жрут по 0.2-0.3А, напрямую их питать от выхода Remote ГУ не выйдет, надо реле разгрузочное.
Да, надо попросить модераторов.
По поводу реле, я просто не успел дописать все, у меня так и сделано, обыкновенное реле автомобильное стоит Mr. Green
_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеКрематор
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 30
Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 655
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 09:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение А вот про простоту компопласта - это вы у меня спросите, только не обижайтесь, если я матом)))
(Забью место на первой странице под свой отчет)
Вот такие вот штуки вонзил (сразу оговорюсь - черновой вариант):

Эти штуки делает АвтоСоната - на коробочке было так написано.
Материал - что то типа монтажной пены, только потверже.
Прилегание плохое - много нужно дорабатывать, а потом еще и уплотнять как то - однозначно.
Вставил в прорези тоже не сразу - только после того как снял фаску с лапок и в родных прорезях.
Снаружи, обтянуто винилом, если я правильно понял. Изнутри что-то типа напыленного велюра - по мне - так очень сомнительно - у меня в кармашках постоянно пылюка бывает.
В целом, если не учесть геометрию, изделие сделано очень качественно.
Ну и к сустеме.
Поставил пока только динамики, вообще без ничего. Так скажать, обкатать)
С учетом акустических замыканий и отсутствия кроссоверов, звук, конечно, не ахти. Хотя, это может быть майфуна погибает раньше времени - чувствительность 89 дБ)))
Но усилок уже заготовлен, дырка в панели вырезана, скоро он, гад, туда еще как влетит)
По поводу шумки, думаю снимать двери - все таки на лежачих это делать легче. Что скажете? Сколько они весят в сборе? Rolling Eyes
1) Вот, одно или двухчасовая эпопея с вырезкой панели сапожным ножом. С учетом палящего солнца и парникового эффекта, это было как каторга:

2) Компонентная))) Я же говорю, пока это черново-обкаточный вариант, кроссоверы и пищалки в гараже)))
3) В панель с трудом, но влазит вот такой усилок:

Причем, разъемами в стороны. Но как его там закрепить, пока не придумал. Буду использовать 3 мм люминь.
Сегодня купил Шумофф М2 и М3 на двери, сплэн М4 (или просто 4) два больших листа. План такой - облепить с феном внешнюю стенку и бока изнутри, заклеить их максимально сплэном. Внутреннюю перфорированную стенку изнутри двери обклеить сплэном, снаружи сначала намазать выштамповки окон мастикой, закрыть их алюминием 3 мм, поверх закрыть виброй и сплэном. Подиумы пока не знаю, как то тоже надо уплотнять. Наверное виброй изнутри просто вылеплю по прилеганию подиума к обшивке кольцо с сечением уголка. Может тем же сплэном поверх.
Про акустику:
Aura Z6

Начал разбирать двери (ну как обычно, одно не закончил, другое начал):
Дверь без обивки. Полиэтилен на всю стенку:

Обивка имеет наклеенный противоскирипный материал:

А вот штатная виброизоляция - довольно неплохо (не видно - заканчивается почти у передней стенки):

План пока такой:
Залить мовилем места, где сходятся листы внешней и внутренней панели двери, завиброизолировать внешнюю стенку, плюс сплэн поверх. Далее закрыть окна алюминием на мастику, и поверх положить виброизоляцию и максимально сплэн.
Как мне здесь и посоветовали, сделал так, чтобы меньше париться)))
Для этого начал отседа)

Чему я больше всего обрадовался, так это тому, что взял провода полтора квадрата, а не более. Отвестия в разъемах вышли такие:

Провода в жгуте двери выглядят так:

Ввод провода в резинку кузова:

Каменты.
Двери.
Обязательно! Слышите? ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Клейте малярный скотч на дверь по передней кромке с шириной не менее 2 см на внешний лист двери, с загибом внутрь и на крыло с внутренней стороны. Иначе, при снятии двери с петель вы обязательно с нее снимите краску (что, собсно, я проделал два раза, т.к. думал, что на второй раз уже ученый, а снял еще больше Laughing ) Желательно в два-четыре слоя. Там видно будет, куда ляпать. Все бы прошло гладко, но крыло в верхней части не имеет загиба листа внутрь, а обрезано, и самое острие смотрит на дверь. Снимать-одевать в максимально открытом положении. Первую я снимал стоя, просто руками. Вторую сидя, поднимая ее как бы коленками, одновременно покачивая, иначе не идет. Предварительно ВДшка. После протер петли и одел на литол.
Дверь весит кг 15-20.
Разъемы. Рассверливал сверлом на 4 со стороны проводов, т.к. там отверстия на 4 как направляющие. Потом в ход шли ножи с узким лезвием, узкогубцы и сверло на 2,5 или 3. Что вышло видно на фото.
Провода.
Прокладывал изначално всовывая их через салон в разъем авто, потом на вытащенном жгуте вставлял и заматывал, с выходом из жгута этак 50-60 см, чтобы с запасом. После жгут вставлялся, дверь одевалась и предстояла самая захватывающая нервы за самые йиайтса операция - вытягивая почти невытягиваемые провода внуть салона одеть почти неодеваемый и без них то разъем)))
В общем, больше рассказать пока нечего)
А, нет, есть)
Я это делал в полную угара жару. Сделал одно отверстие в разъеме для провода - пошел кваску попить, отдохнуть) И так далее, каждая мелкая операция, отрых, следующая, отдых) В итоге, за два дня я проложил проводку в двери для динамиков. Ну и мастикой замазал пораненные двери))) Вся панель и сиденья были в моем поту. Рекомендую это делать хотя бы в тени)
Потихоньку, полегоньку, дверка за дверкой, этап за этапом, процесс идёт)
Сегодня получилось довольно готично)))

Алюмень 3 мм. На большие по 3 планки, на маленькие по 1-й.
Сзади такие штуки выглядят примерно так. Ширина планок не более 40 мм.

Добавим-ка еще пару фоток)
Вибрушка внутренних панелей. Вариант еще не законченный. Самая хлипкая часть - над окном динамика, где защёлка хомута. болтается только так. После закрытия последнего окна, закрою и эту часть.

Примерил сразу подиум.

Крепление подиума снизу двумя саморезами.

Крепление в две родные закладушки двумя саморезами.

Сначала я думал, что его и сверху надо как-то придавить, но попробовал оттягивать - прижато очень крепко. Хотя, желание вкрутить один кровельный саморез изнутри в этот вот упор всетаки есть)

Подиумы уже доработал в месте изгиба сверху, где плоскость динамика переходит в карман, т.к. прилегание к обивке было неплотное. Хотя и так неплотное, но уже не в одной точке. Так же его надо доработать в нижнем заднем углу двери, т.к. радиусы чуть не совпали. Наверное, просто примну.
Начался отпуск, погода радует, (20-22 град), но я заболел Sad Поэтому дело как и в жару движется очень медленно. Обидно Sad
При окончательной установке думаю уплотнить дверь-обивка и обивка-подиум вокруг динамика пластилином, указанным выше. Если найду.
Сустиема незамысловата:
Pioneer DEH-7200SD (Но я похоже ее на Клару без механики поменяю).
Art Sound PA85.2
Art Sound Aura Z6
Передняя часть моего хэуэ мэтал сета)
Я тоже этого боюсь, что вдруг пищалки в ухо будут напрягать(
Пока сделаю перерыв с динамиками и займусь силушкой на усилок и креплением его и кроссоверов. Завтра куплю еще один силовой провод (земляной, решил тоже на аккум кинуть) и провод на пищалки)))
Че то никто не делает звук, чтоли... Или уже все сделали, только я тяну кота за резину)
Провёл на днях силовуху. Уложил в гофру, как в штатной проводке. В такие же, но поменьше гофры так же уложил проводку от Вебасто, чтобы покрасивше было) Ну и провода на динамики тоже в таких же.
Гофра двух проводков калибра 8AWG под комбинацией приборов между воздуховодом и каркасом панели. Очень удобно там пролегла:

Здесь они выходят в "музыкальный отсек":

Помимо них, еще усилок закрепил. Очень долго мучался в этом плане. Сделал не так как хотел, но все же довольно неплохо: низ закреплен через планку-уголок - два самореза на ушки усилка и два самореза сквозь панель. Саморезы с плоской шляпкой, потом закроются "крышей" бардачка. Впереди усилитель упирается в воздуховод сверху и кондиционер снизу. Там я еще проложу либо изолон, либо сплен эли еще чего, чтобы повысить плотность прижатия и избежать болтанки усилка.

Так же закрепил один кроссовер на правой стенке панели - два самореза вкручены сквозь панель в выштамповке справа снизу - там они потом закроются правой стенкой бардачка.
Второй будет прикручен скорее всего через нижнюю стенку, под правым воздуховодом пассажира. Так будет доступ к ним, чтобы можно было переключать спад/усиление (хотя не пойму, откуда там усиление - +3, 0 -3 дБ указано. У меня на колонках S90 вроде было 0, -3, -6).
Так же сделал площадочку для крепления двух предохранителей (на передний и задний усилки) перед аккумулятором. Заодно с дисками отдал на порошковую покраску, как вернется, поставлю, запечатлю.
Привет, господа!)
Вот, показываю как закрепил кроссачи в панельке. Просверлял нещадно да на саморезы чуть не первые попавшиеся вонзил. Разместил так, чтобы можно было открыть (правый) и приоткрыть (ибо воздуховод, левый) крышки и иметь доступ к переключателям спад/усиление.

Потихоньку обжимаю голдовые клеммки, и размышляю про установку пищалок в стойки...
Кстати, вот, нашел давно искомую картинку. Может еще кому сгодится.

Правда меня смущает закрытие окон ВИЭКом с виброй - всетаки это не очень жестко и по идее должно играть как еще один диффузор, правда на очень низхких частотах.
Мда... Еще не собрал сустиему, не послушал свой хэве-метал сет, уже хочется все поменять - пищалки в стойки, майфун понавороченнее, перед биамповый)
Ох, тяжело и лениво идут дела)))
Возвернулася с порошковой покраски моя луминевая площадка под предохранители (вместе с хромированными в прошлом колпаками ступиц, 5-ю кованными дисками ВСМПО-Нива и двумя уличными фонарями Smile ).

Проводок четверочка (21 с чем то кв. мм.) аккум-преды уже куплен.
Послезавтра (завтра весь день занят) забираю из транспортной компании посылочку - пластилин для лепки тоннелей и пару динамиков Мистери (напрямую с китайцоне! Mr. Green ) 20 см - в УАЗек)
Вонзил предохранители на свое место:

Из пластилина вылепил тоннели на подиумы. Это был АД! Пластилин при готовке и лепке вовсе не пластилин. Консистенция как у густой грязи. Перчатки прочные и облегающие - обязательно!
Позже щёлкну, что получилось, когда засохнет.
Отдельно про пластилин. Пластилином Компопласт (а может и люьой другой 2к пластилин) можно назвать только в период застывания - тогда ему еще можно придать форму. Но, обо всем по порядку, ведь задача не обхаять, а сделать работу с ним более доступной и простой.
1. Компопласт состоит из 2х компонентов - один серый шмат пластилина и один кремового цвета, причем внутри он тоже серый. Просто серый вполне себе пластичная масса, как глина для лепки, а кремовый больше похож на сухую карьерную глину со всеми вытекающими - при готовке так и норовит весь высыпаться. Сначала я замешивал сразу в равных пропорциях. Потом пробовал добавлять сыпучий маленькими частями, но так и не понял, как лучше) Если бы на этом все мучения кончились, ага! Дальше еще хуже Twisted Evil
2. Постепенно однороднеющая масса превращается по консистенции похожее на грязь - половина остается на перчатках - приходится соскребать. Я уже чуть не в истерике пытался его собирать, это надо чувствовать)))
3. В инструкции писано, что можно руки смачивать водой. Я так и сделал, когда готовил порцию на второй подиум. Правда, меня терзают сомнения насчет результата - не повлияет ли вода на прочность, ведь она замешивалась с пластилином, и, т.к. я лепил тоннели не из целикового куска, а добавляя "колбасками", не повредил ли она сцеплению между отдельными кусками...
Возможно, если перчатки смазать силиконовым кремом, будет меньше приставать, не знаю.
4. Ну вот мы получили грязь, кое как ее накладываем в нужное место, ждем какое-то время (минут 20-40), и может придавать форму уже как обычному пластилину. Тут уже легче Smile

Последний раз редактировалось: Крематор (Вс Сен 11, 2011 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)

Suslo
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 09:47    Заголовок сообщения:
В ответ на Крематор Ответить на это сообщение Крематор писал(а): А вот про простоту компопласта - это вы у меня спросите, только не обижайтесь, если я матом)))
(Забью место на первой странице под свой отчет)
Супер!ЖдемSmile))))
_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеomich
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2863
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 11:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение Цитата:
5-ти метровый оптический кабель не стоит и десятой доли межблочников хорошего качества...
По-моему, ты написал совсем не то, что имел в виду, а с точностью до наоборот.
_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье. Посмотреть профильОтправить личное сообщениеSuslo
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 11:45    Заголовок сообщения:
В ответ на omich Ответить на это сообщение omich писал(а): Цитата:
5-ти метровый оптический кабель не стоит и десятой доли межблочников хорошего качества...
По-моему, ты написал совсем не то, что имел в виду, а с точностью до наоборот.
эээ нет, оптика 5 метров стоит копейки, около 1000 рублей, и межблочники длиной 5 метров (3 пары минимум) стоят ОГО-ГО Mr. Green
или я написал криво?
_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеomich
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2863
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 14:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение А, так ты про деньги! Mr. Green А я так понял - про качество. В том смысле, что оптика значительно хуже кабелей из меди - это если читать как я.
Я б еще в пользу оптики добавил полное отсутствие даже теоретической возможности наводок от электромагнитных помех. Хотя и для экранированной меди это малоактуально.
_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье. Посмотреть профильОтправить личное сообщениеBANDERES
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 691
Откуда: Карелия. г. Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 18:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение Блин ни одной моей фотки Sad
Нет не так:
Аккустические провода через разъем двери:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1838&postdays=0&postorder=asc&start=1000
Изготовление подиумов:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1838&postdays=0&postorder=asc&start=1140 по 118 стр. (и 124)
Кое что из проводки силовой:


А преды надо закрепить Exclamation
Подготовка двери


Сверху закатано еще виброй.
Стелс (есть фотки его в процессе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеArtOFF
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 833
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 19:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение А я бы рекомендовал поместить фронтальные мидбасы в ЗЯ под сиденьями (в простонародье в "подсидельники") - результат будет намного интреснее чем в двери... (а если вместо зя использовать ФИ оформление, то возможно и сабуфер не понадобиться)... Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2
 
Перейти:  Выберите форум   Помощь ---------------- Срочная помощь ближнему   Общественная приемная GM-AVTOVAZ ---------------- Новости GM-AVTOVAZ Общественная приемная GM-AVTOVAZ   Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) ---------------- Ждём новую Шевроле-Ниву 2015   Обмен опытом ---------------- Покупка нового автомобиля Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы Опыт эксплуатации и проблемы Опросы и мнения ОчУмелые ручки Дилеры и сервисы Вопросы новичков Автозапчасти Эксплуатационные жидкости, ГСМ   Устройство и эксплуатация: Двигатель ---------------- Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания   Устройство и эксплуатация: Трансмиссия ---------------- Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданная передача Мост передний, задний, Приводы   Устройство и эксплуатация: Ходовая часть ---------------- Передняя подвеска Задняя подвеска Амортизаторы и пружины Ходовая и подвеска   Устройство и эксплуатация: Рулевое управление ---------------- Рулевое управление   Устройство и эксплуатация: Тормозная система ---------------- Тормозная система   Устройство и эксплуатация: Электрооборудование ---------------- Аккумулятор Генератор Стартер Освещение Стеклоочистители Вентиляторы радиатора Электростеклоподъемники Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация. Электрика: прочее   Устройство и эксплуатация: Кузов ---------------- Кузов Шеви-Нива Система кондиционирования и отопления   Устройство и эксплуатация: Диски и шины ---------------- Диски, шины   Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование ---------------- Автозвук Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры Бортовые компьютеры Видеорегистраторы, Радар-Детекторы Внешний тюнинг Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Прочее доп оборудование   ШНива и не только на бездорожье ---------------- ШНивы - внедорожная подготовка и езда Другие 4х4 - внедорожная подготовка и езда   ФАМ ---------------- Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel)   Турбо ШНива ---------------- Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива   Шеви-Нива на газе. Шеви-Нива с дизельным двигателем ---------------- ШНивы с дизелем Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО   Другие авто ---------------- Опыт эксплуатации других автомобилей Опыт эксплуатации НИВА 2121х   Путешествия ---------------- Навигация Пути, дороги Приглашения в путешествия Отчеты о путешествиях Радиосвязь   ДомоХозяйство ---------------- Строительство и ремонт Дом, Дача, Огород Братья наши меньшие Дети, Родители, Семья.   Увлечение, Хобби ---------------- Рыбалка Охота Кулинарим Кино-фото Спорт Походное оборудование Всяко-разно   Барахолка ---------------- Продам Шеви-Ниву Куплю Шеви-Ниву Покупка и продажа запчастей на Шеви-Ниву Купля, продажа, обмен всего остального   Флудерная ---------------- Флуд   Off-topic ---------------- Новости О клубе и форуме Встречи Поздравляем! Праздники Покатушки Фотоальбом Творчество форумчан Ура! Купил ШНиву Ура! Продал ШНиву Вакансии Скидки членам Клуба Правовые вопросы Страхование Твердое и Мягкое Предупреждения и информация Занимательные люди   Курилка ---------------- Курилка Виртуальные реалии   Проекты ---------------- Проекты   Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Подиум на дверь нива шевроле своими руками

Похожие записи:



Поздравления с днём рождения подругу люду

Схема для побед в крестики нолики

Носки крючком со схемой