Ремонт рулевой рейки своими руками фольксваген6


Ремонт рулевой рейки своими руками фольксваген6
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф (Volkswagen (Vw) Golf)

Перераспределение усилий от руля на колесную ось - вот важная задача такого узла, как рулевая рейка. Подозрительный шум из руля, течь, слишком вольный ход - подобные дефекты могут диагностировать даже начинающие автовладельцы. В нашей компании выполняется замена рейки на новую или восстановленную. При небольших проблемах выполняется ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф. Все работы, в том числе и профессиональная диагностика, будут выполнены на особом оснащении. Заниматься вашим Фольксваген Гольфом станут лишь высококвалифицированные мастера. Мы заметны на рынке введенной в нашей компании системой тщательного соблюдения стандартов работы на всех этапах. Также нами производится продажа рулевых реек Фольксваген Гольф - новых, б/у восстановленных и под заказ.

Гарантией проведенного ремонта выступит участие в работах только лишь опытных сотрудников. Шесть месяцев - таков гарантийный срок, что дается нами на рулевую рейку и работу по ее установке. Вторичный ее ремонт будет выполняться нами бесплатно при одном условии, что обязательства гарантии владельцем авто исполнялись.

Мы гарантируем, что ремонт рулевых реек Volkswagen (Vw) Golf наши сотрудники проведут быстро и очень качественно. К каждому клиенту и его машине мы подходим в вопросах обслуживания рейки персонально. Ремонт своими руками при отсутствии навыков, обращение в непрофессиональный сервис - это возможность полной поломки детали и появления опасности при езде. Поручите свою машину только квалифицированным профессионалам.

Продажа рулевой рейки Volkswagen (Vw) Golf

без гидроусилителя / 191419105

без гидроусилителя / 357419063

без гидроусилителя / 171419063B

с гидроусилителем / 191422061; 191422065

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф (Volkswagen (Vw) Golf)

Рулевая рейка Volkswagen (Vw) Golf - важнейший автомобильный узел, гарантирующий безопасность управления автомобилем. При ее неисправности у вас есть несколько вариантов: провести ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф своими руками, полностью заменить ее или обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сделать работы сами, не прибегая к услугам профессионалов автомобильной мастерской.

Для производства слесарных работ вам понадобятся:

тиски верстак головки 14 и 17 смотровая яма или подъемник .

Ремкомплект для вашей модификации Фольксваген Гольф вы можете приобрести в автомагазине.

Первым делом надо извлечь рейку, снять с нее загрязнения, провести тщательный осмотр. Далее нужно демонтировать пыльники и выполнить зажим рейки руля за корпус используя тиски. Отыщите усики на контршайбе и отогните их ключами; в случае, если не получится с первого раза, резьбу надо немножко подогреть. Отвинтите трубку от регулятора и разберите рулевую рейку. Предварительно нужно нанести метку, которая соотнесет рулевую сошку с рисками на регуляторе и на чехле. Цифры замеров нужно запомнить, иначе у вас могут возникнуть проблемы с монтажом устройства. Шайбы для регулировки, которые расположены под корпусом регулятора, крайне хрупкие, их надо откручивать осторожно. Далее приступите к визуальному исследованию крепежа. Если обнаружите крен в отдельных местах, удалите его с помощью сверла. Иначе впоследствии очень легко можно испортить резьбовое соединение. Рулевую рейку выбивайте аккуратными постукиваниями киянки. Аккуратным движением доставайте сальник с кольцом-уплотнителем с боку регулятора, (воспользуйтесь для этого удлинителем с изоляционной обмоткой). Внутренний сальник надо устанавливать непосредственно рейкой, при этом соблюдать все меры предосторожности. По меткам, что вы наносили во время разборки, выводите регулятор и выставьте вылет рулевой рейки.

Полюбуйтесь на свою работу: на самом деле, осуществить ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф не так уж и сложно, имея соответствующий опыт. Однако если вы молодой водитель и пока что не имеете даже минимальных навыков автослесаря, тогда вам, несомненно, стоит обращаться к мастерам, которые сделают это быстро и на высшем уровне.

Продажа рулевой рейки Volkswagen (Vw) Golf

ремонт рулевой рейки
Нередко в дороге случаются такие поломки, которые проще, быстрее и выгоднее исправить самому, чем искать сервисный центр, которого рядом может и не оказаться. Сегодня мы разберем такую часто встречающуюся поломку, как неисправность рулевой рейки.
Проблема может застать Вас врасплох посредине пути, когда вдруг ровный привычный шум двигателя автомобиля начинает перебивать стук неизвестного происхождения.

У неопытных автомобилистов, в особенности у девушек подобная поломка вызывает ступор и панику. Им начинает казаться, что вот-вот руль откажет в управлении, и они попросту не хотят двинуться с места, даже если оказались на трассе, далеко за городом, и с ближайшим сервисным центром автомобиль разделяют несколько десятков километров.

Разумеется, поломка рулевой рейки, как и любая другая неисправность автомобиля – ситуация не из приятных, но особого повода для беспокойства нет. По крайней мере, при возникновении характерного стука, автомобиль совершенно точно в состоянии самостоятельно доехать до сервисного центра. Но есть вероятность, что и в нем не будет особой необходимости, ведь наиболее частую причину стука рулевой рейки, Вы сможете устранить самостоятельно!
Речь идет о банальном креплении подшипника, которое могло ослабнуть и привести к возникновению стука. Чтобы устранить неисправность Вам понадобится не более получаса времени, смотровая яма и стандартный набор инструментов, который должен быть в гараже каждого автомобилиста.

Регулировочный болт, окруженный зеленой заглушкой (заводской стопор), который находится на стыке вала и рулевой рейки – это именно то, ради чего Вы оказались под автомобилем. Вам непременно понадобиться карманный фонарик, лучше выбрать тот, который можно закрепить на голове, так как место разбора довольно труднодоступно, а свободных рук, несмотря на простоту ремонта у Вас может и не оказаться.

Заглушку Вам придется сломать. Так как при ее наличии ремонт произвести не удастся. Во-первых, она будет мешать, а, во-вторых, как только Вы начнете подтягивать болт, она расколется сама. По окончанию всей процедуры ее можно вернуть на свое место, но в этом нет особой необходимости, так как она выполняет больше декоративные функции.

Болт на 17 соответственно проворачивается гаечным ключом на 17, который должен быть при Вас. Этим ключом его нужно поворачивать по часовой стрелке, по-другому говоря затягивать, до того момента пока он не вернется в устойчивое положение.

Внимание! Не следует затягивать регулировочный болт до упора. Вы сами почувствуете, когда ключ начнет проворачиваться с затруднением. На этом стоит остановиться.

Теперь несколько слов о том, что будет, если при появлении стука проигнорировать эту процедуру или обратиться в автосервис.
В автомастерской Вам, скорее всего, выставят немалый чек за такую пустяковую процедуру. Но, если возиться самому не хочется, то можно и потратиться, тут уж хозяин-барин.

Если же Вы продолжите эксплуатировать автомобиль под удручающие стуки рулевой рейки, это может привести к капитальному ремонту, который не только опустошит все ваши карманы, но и оставит без автомобиля на несколько недель. Даже если оригинальной запчасти Вы предпочтете южно-корейские аналоги, сэкономив на этом немного денег, сама процедура замены будет стоить немалых денег и потраченного времени.

А теперь несколько советов по эксплуатации автомобиля, которые помогут избежать Вам поломки рулевой рейки, или хотя бы позволят посещать сервисный центр гораздо реже.

• Следите, чтобы пыльники всегда находились в нормальном состоянии
• Не проворачивайте руль до упора, и тем более не оставляйте его в таком состоянии более чем на 10 секунд. Не стоит также заводить автомобиль, когда руль находится в таком положении, так как возникает огромное давление на всю гидравлическую систему и неминуемо приводит к износу гидроусилителя руля.
• Особо тщательно следите за состоянием рулевой рейки зимой. Избегайте крутых маневров и сильного вращения руля, когда двигатель еще не успел полностью разогреться.
• Все работы по устранению неисправности рейки или профилактической диагностики рулевой системы выполняйте в чистоте и чистыми руками. Обычная пыль может привести к поломке рейки за очень короткий срок. Не забывайте также лично контролировать процесс ремонта, если Вы обращаетесь за помощью в автосервис.

Разумеется, не всегда поломку рулевой рейки, а вернее стук, который вызван неисправностями в рулевой системе автомобиля, можно устранить самостоятельно. Помните о том, что европейские и японские автомобили создаются с учетом великолепных ровных дорог, на которых они эксплуатируются в своих странах. Следователь в России ресурс рулевого узла будет значительно ниже.

Похожие новости Комментарии (0)

Источники: http://penza.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-volkswagen-golf.html, http://chelyabinsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-volkswagen-golf.html, http://autochrome.ru/remont-i-obslujivanie-avto/710-remont-rulevoy-rejki.html

Комментариев пока нет!
Ремонт рулевой рейки своими руками фольксваген6

Похожие записи:



Как сделать вертушку к вертолету

Как сделать макияж азиата

Как сделать шестиугольник без циркуля