Схема размещения логистических центров

Схема размещения логистических центров

МОЛКОМ принял участие в конференции "Электронная торговля 2016"

20-21 октября 2016 г в Конгресс-холле Центра Международной Торговли  прошла 12-ая ежегодная конференция «Электронная торговля - 2016».

"Электронная торговля" - крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. 

Команда МОЛКОМ работала на стенде в выставочной зоне, а также принимала  активное участие во всех мероприятиях, проводимых в рамках конференции.

20.10.2016, 9:00 – Стенд МОЛКОМ. Готовы к работе

 Стенд МОЛКОМ на Электронная торговля--2016

20.10.2016, 9:30 - Первые посетители стенда МОЛКОМ

Stand_E-commerce

 Более 800 делегатов приняли участие в конференции.

room1

 interview

МОЛКОМ принял участие в конференции «БьютиЛог-2016»

22 сентября 2015 г. в Москве состоялась Ежегодная Международная Конференция «БьютиЛог-2016».
Конференция ежегодно собирает лидеров парфюмерно-косметического и логистического рынков, таких как Estee Lauder, L’occitane, Avon, Mary Kay, Oriflaime, Johnson& Johnson, Procter&Gamble, ООО "Селдико" и многих други, для обсуждения самых актуальных тем, связанных с логистикой рынка парфюмерии и косметики.
В этом году на конференции активно обсуждались нововведения в области государственного регулирования рынка, продаж, дистрибуции. Особое внимание было уделено в программе конференции особенностям работы производителей и торговых сетей в канале онлайн-продаж.
Обслуживание парфюмерно-косметических компаний - одно из фокусных направлений работы логистической компании МОЛКОМ. 

Выступление Дарьи Фалиной на конференции Бьютилог 2016

МОЛКОМ начал обслуживание компании GNC

Компания GNC, мировой лидер по производству витаминов, минералов и спортивного питания, стала клиентом российской логистической компании МОЛКОМ.

МОЛКОМ оказывает GNC услуги по управлению практически всеми звеньями цепочки поставок: складская и транспортная логистика, а также таможенное оформление грузов. 

GNC — производитель широкого ассортимента натуральных витаминных и минеральных комплексов, спортивного питания, антиоксидантов, очищающих программ и многих других продуктов, разработанных для широкого круга потребителей. Сегодня в мире насчитывается более 8,5 тысяч специализированных магазинов GNC, а представительства компании открыты уже в 56 странах мира.

 На российском рынке бренд появился в 2015 году. Сегодня продукцию GNC можно приобрести в 14 фирменных магазинах, через широкую сеть дистрибуторов или в интернет-магазине компании.

Елена Егорова, генеральный директор GNC,объясняет: «При выборе логистического партнера мы ориентировались на несколько критериев. Во-первых, возможность получения услуг в режиме одного окна. Во-вторых, удобное  расположение с точки зрения наших дистрибуторов. И, конечно, коммерческая сторона вопроса».

Немаловажным фактором стало наличие у МОЛКОМ опыта в обслуживании аптечных и продуктовых сетей, а также необходимой инфраструктуры -  лицензированных складских площадей для фармацевтических продукции.

В свою очередь, Альберт Акопян, генеральный директор МОЛКОМ, так прокомментировал начало сотрудничества: «Благодарим компанию GNC за выбор нашей компании в качестве логистического партнера. Помимо реализации интересного бизнес-проекта, мы рады возможности внести свой, пусть и небольшой, вклад в  формирование культуры здорового питания  россиян».

GNC (General Nutrition Companies) — мировой лидер по производству витаминов, минералов и спортивного питания. Компания была основана в 1935 году, главный офис находится в Питтсбурге, США.

Подведены итоги рейтинга «Логистический оператор России»

МОЛКОМ - лучший в номинации «Региональный центр распределения» 201621 июля в отеле Crowne Plaza состоялось подведение итогов рейтинга «Логистический оператор России» за 2015 год, по результатам которого компания МОЛКОМ стала лучшей в номинации «Региональный центр распределения».

Рейтинг «Логистический оператор России» ежегодно проводится Евроазиатской Логистической Ассоциацией уже на протяжении 14 лет и дает объективную оценку развитию рынка логистических услуг. В рейтинге участвуют ведущие российские 3PL- и складские операторы, а также транспортно-экспедиторские компании. МОЛКОМ на протяжении трех лет удерживает лидерство в категории «Региональный центр распределения».

Альберт Акопян, генеральный директор логистической компании МОЛКОМ, так прокомментировал это событие: «Участие в рейтинге — это возможность оценить уровень нашего сервиса, посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с конкурентами. Мы гордимся тем, что уже три года подряд являемся лидерами рейтинга среди региональных центров распределения. Это придаёт нам дополнительные силы и мотивацию к дальнейшей работе. Впереди компанию ждёт ещё много задач и высот, которые мы несомненно покорим». 

МОЛКОМ начал сотрудничать с МАДИ

Логистическая компания МОЛКОМ и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) объединили усилия для подготовки кадров по специальности «Логистика и управление цепями поставок». В рамках реализации проекта по формированию кадрового резерва МОЛКОМ принимает активное участие в организации  практических занятий для молодых специалистов.

В июле 2016 года компания МОЛКОМ провела на территории собственного логистического комплекса экскурсии для студентов факультета «Менеджмент», получающих высшее образование по специальности «Логистика и управление цепями поставок».

В рамках экскурсии будущие специалисты познакомились с ключевыми аспектами складской логистики: основными принципами организации топологии склада, различными системами хранения и спецификой обработки товаров разных категорий,  а также работой современной WMS-системы.

«Приятно удивил тот факт, что практически все студенты демонстрировали глубокую заинтересованность, задавая вполне профессиональные вопросы по работе складского комплекса,  — отметил Игорь Сусанов, операционный директор компании МОЛКОМ,  — мы уверены, что некоторые из них уже в ближайшем будущем пройдут полноценную стажировку в МОЛКОМ, а лучшие — возможно — станут нашими коллегами».

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Логистика» МАДИ, Сергей Диколов так отозвался об итогах мероприятия:«Студенты первого курса МАДИ, посетившие МОЛКОМ, получили возможность ознакомиться с практической стороной логистики и, в частности, с работой складского комплекса. Студентам подробно рассказали о том, какую сложную систему представляет собой современный склад: представили историю его создания и технические средства, позволяющие повысить эффективность работы на складе».

МОЛКОМ получил свидетельство об увеличении площади таможенного склада

В начале июля 2016 г. МОЛКОМ получил свидетельство об увеличении площади таможенного склада с 2 до 3,6 тысяч кв.м.

Расширение таможенного склада обусловлено потребностями текущих клиентов МОЛКОМ, а также ростом числа заявок на соответствующие услуги, поступающих со стороны импортеров товаров.

Наряду с увеличением площади клиентам МОЛКОМ стали доступны услуги таможенного склада в части паллетной, коробочной и штучной обработки товара, а также услуги по этикетировке и таможенному сопровождению грузов. 

Компания МОЛКОМ является профессиональным логистическим оператором, предоставляющим услуги таможенного склада с 1993 года.

Независимая инвентаризация

МОЛКОМ представляет новую услугу – проведение независимой инвентаризации.

Используя многолетний опыт в управлении товарно-материальными ценностями, а также специализированную IT-систему и собственную ресурсную базу, профессиональная команда МОЛКОМ предлагает новую услугу – проведение независимой инвентаризации на объекте заказчика.

Независимая инвентаризация позволит клиенту сэкономить на затратах на сверхурочную работу собственных сотрудников и обеспечит беспристрастность и высокую точность подсчетов. Для проведения инвентаризации клиент может выбрать любое удобное для него время, работа проводится даже в выходные и праздничные дни.

В зависимости от потребностей клиента команда профессионалов МОЛКОМ готова как выехать на место для проведения инвентаризации ТМЦ, так и оказать методическую помощь в ее организации.

Данная услуга предназначена для оптовых и розничных магазинов, производственных предприятий и дистрибуторов, складов, аптек и других клиентов.

Cкачать презентацию сервиса

Контактная информация:

Дарья Фалина, директор по продажам

тел.: + 7 (495) 258-41-17, 736-93-48, доб. 5967

МОЛКОМ начал обслуживание интернет-магазина SsangYong

Логистическая компания МОЛКОМ подписала договор с компанией SsangYong на комплексное обслуживание интернет-магазина и поддержку продаж на всех этапах прохождения заказов — со склада до конечного покупателя.

 «Интернет-магазин SsangYong был запущен в 2014 году. В течение двух лет мы работали с курьерскими службами, платежными сервисами и рядом других подрядчиков напрямую. Однако, динамичный рост объемов интернет-продаж требовал все больших усилий и ресурсов на управление процессами и поддержание должного уровня обслуживания покупателей. Перед тем, как передать логистику интернет-магазина на аутсорсинг компании МОЛКОМ, у нас уже был опыт работы с другими компаниями, к сожалению, не столь эффективный, как мною планировался. В отличие от них, компания МОЛКОМ, благодаря большому опыту e-commerce-проектов и высоким компетенциям, а также развитой инфраструктуре, стала для нас отличным партнером. В особенности на этапе интенсивно растущих продаж интернет-магазин SsangYong продемонстрировал высокий уровень обслуживания покупателей», - пояснил Генеральный директор SsangYong в России, Михаил Александрович Федорчук.

В интернет-магазине SsangYong покупателям доступно более 80 тысяч наименований запчастей и аксессуаров для корейских внедорожников. Кроме того, интернет-магазин предоставляет возможность комплектации пакетных предложений для технического обслуживания.

Процесс реализации проекта интернет-магазина SsangYong на базе МОЛКОМ  имел свои интересные особенности с точки зрения организации взаимодействия с клиентом, а также специфики товаров.Первой особенностью проекта было то, что со стороны клиента в проекте принимали участие несколько юридических лиц. Учитывая этот фактор, наиболее сложной и важной задачей было скоординировать работу всех юридических лиц — участников проекта, учесть при этом интересы всех сторон, а также наладить процесс обмена информацией между ними.

Вторая особенность – это ассортимент товаров SsangYong, который состоит из большого количества артикулов разных по стоимости и габаритам товаров, начиная от гаек и заканчивая крупными кузовными элементами. Поэтому необходимо было учесть все нюансы каждого этапа «жизненного» цикла заказа (хранение товара, комплектация, доставка, оплата и т.п.) и найти оптимальные варианты организации процессов.  

Альберт Акопян, Генеральный директор логистической компании МОЛКОМ поделился интересными подробностями:«Доставку дорогих запчастей, таких как коробки передач стоимостью несколько сотен тысяч рублей, осуществляют далеко не все курьерские службы, и еще меньшее количество компаний готовы выступить посредником по обеспечению соответствующей платежей. Поэтому приоритетной задачей для команды МОЛКОМ было предусмотреть и заранее проработать все возможные ситуации, связанные с подготовкой, доставкой и оплатой заказов».

Отдельного упоминания заслуживают услуги, которые в рамках проекта SsangYong оказывает колл-центр МОЛКОМ. Помимо стандартных сервисов по приему, подтверждению заказов и консультированию покупателей, сотрудники колл-центра осуществляют резервирование товаров непосредственно в системе учета клиента — выбирают товары, необходимые для формирования заказов, и «отправляют» их на склад МОЛКОМ. Такая работа в системе управления товарными запасами SsangYong стала возможной благодаря глубокому уровню интеграции процессов и доверия к МОЛКОМ со стороны клиента.

МОЛКОМ вошел в топ-3 лучших европейских партнеров BP в области складской логистики

Компания BP подвела итоги международного конкурса «Best Supplier of the Year» («Лучший поставщик года»).

Согласно условиям конкурса, во всех странах и регионах, где функционируют подразделения BP, в течение года отслеживаются ключевые показатели эффективности работы основных партнёров, в том числе и в области логистики.
По итогам 2015 года МОЛКОМ на 100% достиг поставленных показателей и вошел в число лучших партнеров, наряду с компаниями из Италии и Бельгии.

Альберт Акопян, генеральный директор компании МОЛКОМ, высоко оценил значимость данного события «BP – транснациональная корпорация, бренд которой известен во всем мире, и включение МОЛКОМ в состав лучших поставщиков такой компании – это важное для нас событие. Войдя в ТОП-3 поставщиков, мы получили объективное подтверждение высокого уровня качества сервиса МОЛКОМ, соответствия нашей работы требованиям, в том числе, международных стандартов. Столь высокие показатели эффективности – это результат слаженной работы всех подразделений МОЛКОМ, а также тесного сотрудничества с командой клиента. Одновременно, высокая оценка партнером качества работы МОЛКОМ является хорошим стимулом для дальнейшего развития и еще более высоких результатов в будущем».


Схема размещения логистических центров

Похожие записи:



Дизайн садовой скамейки своими руками

Подарки адвокатам и юристам

К чему сниться получить в подарок наручные часы