Заз 965 схема подключения генератора

Заз 965 схема подключения генератора

::   Автор Сообщение Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 19:30    Заголовок сообщения: Дополнительный генератор Ответить с цитатой
Поставил сегодня дополнительный генератор "жигулевский"на 73А(372.3701-03). Проблема следующая: немогу роздуплится в подключке проводов. От чего брать провод чтоб возбудить гену. Question Спасибо за ответ.
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 753
Откуда: столица космоса Кривой Рог
Моя машина: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
для 968м
крассный провод - это + на аккумулятор
черный провод - это масса
желтый провод - это на обмотку возбуждения генератора
два коричневых - вывод из генератора, переменного напряжения для рэле блокировки.
Если у тебя на дополнительном генераторе встроиное реле регулятор, то старое убираешь (я незнаю какое у тебя стояло до установки гены, если электронное, то провода сойденяешь вместе, там их два должно быть)
Если на генераторе нету РР, то желтый провод можно смело подключать к клеме обмотки возбуждения на генераторе
_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
На гене только два выхода:
1.клема для возбуждения;
2.клема +
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 753
Откуда: столица космоса Кривой Рог
Моя машина: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
а эта клема куда ведет?
_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Не понял. Question
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 753
Откуда: столица космоса Кривой Рог
Моя машина: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
упс, звеняй - туплю.
Клема на возбуждение куда идет, сразу в генератор, или сначала в наружную коробочку (там внутри РР)?
_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile Nazgul

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Я так понимаю, клемма возбуждения идет от квадратной коробочки? Прицепи ее на катушку к проводу, где при включении зажигания появляется +12.
Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2009 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Спасибо
965mmx

Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2479
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
ну там как бы самовозбуждение, по схеме там через контрольную лампу, т.е. + на генераторе под гайкой - на +аккума, а та что на самовозбуждение - через 2-5 ватную лампочку и тогда на + зажигания, включаем зажигание - лаппа горит, заводим - она тухнет, если на ходу загорится - обрыв ремня итд.
_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Самовозбуждения нету. Подключил клему+, что на гене к акамулятору, а та что ниже клема к катушке(что идет на замок зажигания)..... И все заработало. Если бы не одно но...когда ключ зажигания поворачиваю в положение выкл. двигатель как работал так и работает. [/quote]
Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2009 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
ЖДУ ОТВЕТА ЛЮДИ
Николка
Аццкий Сварщик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 858
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2009 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ну дык! Тут схема подключения генераторов.
Двиг не выключается в следствии того что запитали возбуждение гены в обход ключа. То есть получается что "+" на высоковольтную катушку идёт с генератора.
Ночью нарисую схему подключения генератора. Сейчас некогда, млин. Confused
_________________
Голова в холоде, желудок в голоде, ноги в тепле - ВЕК ЧЕЛОВЕКОМ БУДЕШЬ! Sergina

Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 11
Откуда: РФ, Рязань

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
от белого провода подходящего к реле блокировки стартера подключаешь возбуждение нового генератора.
_________________
Смотри внучек какая бибика. Николка
Аццкий Сварщик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 858
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Mike11 какие выхода есть на генераторе?
Фото сделай или в инете найди фото подобного генератора, мне проще будет ориентироваться Smile.
Ещё, какой был генератор?
Модель авто твеого конкретно. На разных моделях разные варианты электропроводки, самому будет лечге разобраться и я тебя не запутаю. Wink
_________________
Голова в холоде, желудок в голоде, ноги в тепле - ВЕК ЧЕЛОВЕКОМ БУДЕШЬ! Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Mike11 какие выхода есть на генераторе?
Фото сделай или в инете найди фото подобного генератора, мне проще будет ориентироваться .
Ещё, какой был генератор?
Модель авто твеого конкретно. На разных моделях разные варианты электропроводки, самому будет лечге разобраться и я тебя не запутаю.
Генератор у меня "жигулевский" 73А, на нем два выхода: один на акамулятор, другой на возбуждение. Машына ЗАЗ968МБ, 1991р.в.
Николка
Аццкий Сварщик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 858
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Если не не сложно то скинь пожалуйтса схемку на:.
А то чтото видно только кусок схемки не пойму почему
Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата: Если не не сложно то скинь пожалуйтса схемку на:.
А то чтото видно только кусок схемки не пойму почему
Ненадо уже скидовать схемку на этот адресок я разобрался в этой проблемке(я об неполном изображении).
Гену я точно так же и подключал но после заводки двигла не мог его(двиг) заглушить.
Николка
Аццкий Сварщик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 858
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2009 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кто то подаёт "+" на катушку, поэтому не выключается двиг.
1. Снять клемму возбуждения генератора, запуск, выключение двигателя.
Тогда причина в нём. Если нет идём дальше.
2. Вытащить 4 предохранитель справа(4-Г) по схеме.
Может сопля быть где то по проводке, возможна Блоке предохранителей.
У меня такой же случай был, на 2141, выключаю зажигание, а двигатель не выключается, я в шоке! Shocked До этого в проводке копался, я в городе, далеко от дома. Скинул центральный провод с высоковольтной катушки, клемму с АКБ. Ушёл по делам.
Вернувшись к машине, начал выяснять причину, всё пучком, нигде ни соплей ни чего! В последний момент заглянул в блок предохранителей, там один маленький гад(предохранитель) выскочил из своего гнезда и замкнул рядом стоящие контакты Laughing
_________________
Голова в холоде, желудок в голоде, ноги в тепле - ВЕК ЧЕЛОВЕКОМ БУДЕШЬ! Mike11

Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Україна,м. Івано-Франківськ
Моя машина: ЗАЗ-968М(1991г.в.)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата: Кто то подаёт "+" на катушку, поэтому не выключается двиг.
1. Снять клемму возбуждения генератора, запуск, выключение двигателя.
Тогда причина в нём. Если нет идём дальше.
На старом гене двигатель глушился а вот на новом дополнительном гене не глушится

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Заз 965 схема подключения генератора

Похожие записи:



Система поворота солнечной панели своими руками6

Бизнес своими руками книга

Рамки оформление поздравлений в word